Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
29.03.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Cекция Indoor АКАР продолжает работу
31 марта в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы по карте рынка секции Indoor.
http://all-indoor.ru/news/view/2943/
Почему рекламодатели недооценивают рынок indoor?
В этой статье поговорим о перспективном направлении – рынке indoor-advertisement, или о коммуникации с потребителем в помещениях.
http://all-indoor.ru/news/view/2944/
Туристов поищут под землей
Власти Башкирии планируют рекламировать республику в московском метро.
http://all-indoor.ru/news/view/2945/
Кейсы:
Кейс Spectrium и Naked
Смузи от PepsiCo продвигали через медиастенды в бизнес-центрах.
http://all-indoor.ru/news/view/2942/