Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Цифровой ликбез

11.05.2016
Маркетинг с помощью Kinect — «виртуальная» примерка одежды, интерактивные витрины и многое другое.

Знакомимся с технологией Kinect, распознающей движения и речь пользователя. Самый известный пример использования Kinect — контроллер для приставки Xbox. Но и в ретейле у технологии есть большой потенциал — об этом в совместной рубрике Cossa и коммуникационной группы Starcom Mediavest Group.

Интерактивный индор и аутдор

Если вы занимаетесь, например, туризмом, то можете поставить в своем офисе экран, который будет показывать изображение вашего клиента на фоне гор и пляжей разных стран. Kinect позволяет персонифицировать любое рекламное сообщение и четко таргетировать его на человека, проходящего мимо вашей рекламы.
1
Осенью 2014 года компания IKEA провела опрос среди жителей Великобритании и выяснила, что 44% британцев испытывают дискомфорт, глядя на свое отражение в зеркале. Чтобы избавить их от части комплексов, IKEA установила в один из лондонских магазинов «мотивационное» зеркало. Система, созданная на базе Kineсt, улавливала лица и фигуры покупателей и делала им комплименты с помощью надписей и голосовых сообщений. А еще зеркало свистело, когда мимо проходила красивая женщина.

Смотреть видео.

Использование технологии Kinect на российском рынке

К сожалению, примеров использования российскими рекламодателями рекламных конструкций на базе Kinect немного. Во многом, это обусловлено их относительно высокой стоимостью, которая складывается из трех величин:
- cоздания программного обеспечения (брендированных игр и конкурсов);
- «железа» (интерактивных зеркал и витрин, а также обслуживающего их компьютера);
- аренды площади в торговом центре.

В среднем по рынку ценник на проведение кампании с использованием одного интерактивного киоска (включая расходы на hardware и software) начинается с 2,5–3 млн рублей. Верхняя ценовая планка ограничивается лишь фантазией и возможностями рекламодателя.

Но, несмотря на относительно высокую стоимость, российские потребители еще не избалованы проектами с использованием технологий Kinect, поэтому они обладают высокой эффективностью и помогают рекламодателям выделиться на фоне конкурентов.

Источник: cossa.ru

Просмотров: 2066 Назад к списку
-->