Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости indoor рынка

04.05.2016
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

«Неизвестный рынок» цифровой indoor-рекламы
Cостоялось заседание дискуссионного клуба In+Out, темой которого стали перспективы и проблемы сегмента цифровой indoor-рекламы в России.
http://all-indoor.ru/news/view/1161/

Посещаемость ТЦ выросла впервые с 2014 года
Торговые центры стали заменой подорожавшему отдыху за рубежом, считают эксперты.
http://all-indoor.ru/news/view/1164/

Digital customer experience на примере магазинов Benetton
На конференции, посвященной индустрии digital indoor signage и digital out-of-home, состоится презентация мультимедиа-проекта Live Windows.
http://all-indoor.ru/news/view/1160/

Дисплей на ладони
Группа японских учёных создала тонкий и гибкий дисплей, состоящий из полимерных светодиодов (PLED) и органических фотодетекторов (OPD).
http://all-indoor.ru/news/view/1159/

Кейсы:

X-Fit против стресса
Стартовала рекламная кампания сети фитнес-клубов X-Fit.
http://all-indoor.ru/keys/view/1163/

В бизнес-центрах призвали питаться «на бегу»
На экранах Focus Media cеть кофеен «Шоколадница» запустила рекламную кампанию под слоганом: «Бери и беги!».
http://all-indoor.ru/keys/view/1162/

«Дивергент глава 3: За стеной»
В первой половине марте 2016 года агентство Kinetic и оператор MaxMediaGroup провели в учебных заведениях национальную рекламную кампанию фильма «Дивергент глава 3: За стеной».
http://all-indoor.ru/keys/view/1158/

Просмотров: 2007 Назад к списку
-->