Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Descartes Groupe уходит с российского рынка

03.06.2016
Французский инвестиционный фонд принял решение закрыть российское представительство.


По словам официального представителя Descartes Groupe в России руководство компании приняло решение об уходе с российского рынка по экономическим причинам.

«Мы приняли решение сосредоточиться на более перспективных рынках и направлениях. На часть активов в России покупатели уже найдены, остальные будут реализованы на открытом конкурсе, либо закрыты», - отметил официальный представитель Descartes Groupe в России.

Descartes Groupe работал в нашей стране с 2013 года. За это время французские инвестиции были направлены в покупку нескольких рекламных агентств, управляющей компании коммерческой недвижимости, дистрибуторской компании безалкогольных напитков, а также консалтингового бюро. Общий объем инвестиций за три года превысил 2 млн евро. Последний год компании фонда закрыли со значительным убытком, часть сотрудников пришлось сократить.

На сегодня известно, что из компаний, которыми управлял фонд, как минимум 3 поменяли владельцев. Рекламное агентство Andor вернул себе азербайджанский предприниматель Ренат Якубов, который успешно продал агентство фонду несколько лет назад.

«Будем продолжать делать рекламу у себя дома, в Баку. Российский рынок нас разочаровал, все падает и роста мы не видим», - заявил азербайджанский предприниматель.

«В течение месяца будут определены новые владелецы для управляющей компании Odinn и рекламного агентства «Калейдоскоп», - комментирует ситуацию бывший CEO Descartes Groupe Russia Алексей Серпокрыл. - Сейчас компании выставлены на продажу, речь идет скорее о контрактной базе, чем о текущем обороте. Это покупка на перспективу в 2-3 года и конечно новому собственнику предстоит собирать команду заново. Мы пока так и не получили от французских коллег  точной информации по закрытию долговых обязательств, но понятно что с долгами привлекательность проектов сильно падает. Надеемся найти взаимопонимание в этом вопросе».

Стоит отметить, что французская группа JCDecaux, акционер крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor, напротив отметила рост выручки от продажи билбордов в России в первом квартале 2016 года. Гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин в комментарии «Ведомостям» оценил рост столичного рынка наружной рекламы на 16% за первый квартал 2016 года. Эксперт связывает оживление на столичном рынке, в частности, с ростом популярности цифровых форматов: в I квартале на них приходилось 10% бюджетов рекламодателей по сравнению с 3% годом ранее.

Просмотров: 2390 Назад к списку
-->