Новостная лента

28.11.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 25.11.2022

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

далее... 24.11.2022

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

далее... 23.11.2022

Addreality и Samsung Tizen

27 октября 2022 года истек срок действия корневого сертификата операционной системы Samsung Tizen, что может повлиять или уже повлияло на функциональность вашей Digital Signage инфраструктуры.

далее... 22.11.2022

Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google

Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.

далее... Все новости

Московская компания выходит на питерский рынок indoor-рекламы

07.05.2016
Оператор Logic вышел на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области, установив 80 экранов на кассовых зонах АЗС.

1
Теперь на 19 станциях BP, на 19 станциях ТНК и 20 станциях РН будут доступны системы digital indoor signage и проведение BTL акций (лифлетинг в кассовой зоне, проведение промо-акций, установка промо-оборудования и другое).

Справка:

Logic - оператор indoor-рекламы, специализирующийся на продвижении товаров и услуг в премиальных сетевых форматах. Ключевым направлением деятельности компании является реклама на АЗС.

Отличительной особенностью компании Logic является наличие собственной сети экранов, которые установлены в кассовых зонах автозаправочных станций.

Источник: logicmedia.ru

Просмотров: 2092 Назад к списку
-->