Новостная лента

16.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.05.2022

Кинотеатры недосчитались зрителей

Сборы и посещаемость ускорили падение в апреле.

далее... 13.05.2022

Сергей Ефимов возглавил рекламный бизнес «Почты России»

До этого он почти 5 лет занимал должность директора по маркетинговым технологиям в OMD OM Group.

далее... 13.05.2022

Киносетям может потребоваться помощь государства в решении вопросов с ТЦ

Директор сети «Синема парк и Формула кино» Алексей Васясин предположил, что в будущем им придется закрыть некоторые кинотеатры, чтобы таким образом все же сохранить часть площадок.

далее... 12.05.2022

ТЦ продолжают пустеть

Активность на рынках коммерческой недвижимости снижена.

далее... Все новости

Московская компания выходит на питерский рынок indoor-рекламы

07.05.2016
Оператор Logic вышел на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области, установив 80 экранов на кассовых зонах АЗС.

1
Теперь на 19 станциях BP, на 19 станциях ТНК и 20 станциях РН будут доступны системы digital indoor signage и проведение BTL акций (лифлетинг в кассовой зоне, проведение промо-акций, установка промо-оборудования и другое).

Справка:

Logic - оператор indoor-рекламы, специализирующийся на продвижении товаров и услуг в премиальных сетевых форматах. Ключевым направлением деятельности компании является реклама на АЗС.

Отличительной особенностью компании Logic является наличие собственной сети экранов, которые установлены в кассовых зонах автозаправочных станций.

Источник: logicmedia.ru

Просмотров: 2035 Назад к списку
-->