Новостная лента

06.02.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.02.2023

Что ждет крупные IT-корпорации?

Никаких футуристических проектов, только жесткая экономия: западные СМИ пишут о завершении эпохи больших технологических компаний.

далее... 03.02.2023

В 2022 году впервые упали доходы блогеров от рекламы

В 2022 году впервые произошло падение доходов инфлюенсеров.

далее... 02.02.2023

ФАС возбудила дело из-за рекламы табачного магазина

Управление ФАС России по Челябинской области возбудило дело о незаконной рекламе магазина табачной продукции SmokeLab. Об этом сообщают в антимонопольном ведомстве.

далее... 02.02.2023

Реклама домашнего интернета признана ненадлежащей

В Московское областное управление ФАС России поступило обращение физического лица о распространении рекламных листовок в подъездах многоквартирного дома в г. Химки с рекламой домашнего интернета от ПАО «МТС».

далее... Все новости

«Будущее за интеграцией онлайн и оффлайн технологий в точке продаж»

24.05.2016
Интервью с менеджером digital signage проектов сети магазинов Benetton Джованни Флором (Giovanni Flore).


Уже в эту пятницу, 27 мая, пройдет 6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». Каждый год топ менеджеры, представители отделов маркетинга и развития из ретейла, коммерческой недвижимости, банков, ресторанов и других отраслей бизнеса и профессионалы индустрии digital indoor signage и digital out-of-home собираются вместе, чтобы обсудить вопросы использования цифровых конструкций в точках продаж: последние успешные проекты, новинки, тренды и тенденции. В этом году будут представлены кейсы: Ikea centres Russia, Benetton, Kidzania.

В преддверие мероприятия, представляем вашему вниманию интервью с одним из спикеров конференции и экспертом индустрии digital signage Джованни Флором, менеджером ds проектов бренда Benetton.

— Джованни, с чего началась ваша карьера в индустрии digital signage?
— Все началось в 2010 году, с проекта Benetton live windows (прим. ред. — В рамках проекта «Живые окна» во всех флагманских магазинах Benetton были установлены интерактивные видеостены в витринах). В тот момент я работал в Fabrica, центре исследования коммуникаций компании Benetton. До того момента в Benetton ни разу не использовались цифровые конструкции, поэтому мы начали проект с нуля. Так и началась моя карьера в сфере digital signage.

— Как протекала работа над проектом Benetton live windows? Какие задачи перед вами стояли?
— В этом проекте передо мной стояло несколько задач. Когда мы только приступили к работе над Benetton live windows, наша команда была малочисленна, а задача перед нами стояла очень серьезная. Весь проекты мы делали сами: от разработки проекта до внедрения ds системы в магазинах. Мы даже создали свою собственную систему управления контентом, так как ни одно из рыночных решений нас не устраивало. Мы сами работали над контентом и создали сеть поставщиков контента — собирали работы студентов художественных школ и университетов Европы (в том числе и Москвы). То есть я работал над всеми вопросами: оборудование, технологии, исследования, создание контента, внедрение в магазинах и управление.

— Чья была идея реализовать такой необычный проект – интерактивные видеовитрины?
— Основателя компании — Лучано Бенеттона, он принимает активное участие в жизни компании. Однажды он сказал: «Я много путешествую по разным странам и везде захожу в магазины Benetton. Но зачастую наши магазины не приметны и не бросаются в глаза. Нам необходимо сделать их более заметными и запоминающимися». Так возникла идея визуализировать бренд с помощью современных цифровых конструкций.

— На какой стадии проект находится сейчас?
— Сейчас этот проект, Benetton live windows, завершен. С самого начала он задумывался как пилотный, с четко обозначенным сроком — три года. Я хочу особенно подчеркнуть, что это был эксперимент. То есть руководство компании Benetton понимало, что возможно будут необходимы новые и новые тесты, новые разработки, которые будут требовать денежных вливаний, но при этом дало добро на запуск проекта и приняло на себя все риски. Проект Benetton live windows был рассчитан на прохожих, то есть это была чисто экстерьерная история. Мы установили огромные мультимедийный видеостены в витринах магазинов, которые привлекали внимание. Сейчас же концепция совсем другая, мы сфокусированы на использовании цифровых конструкций в интерьере магазинов Benetton.

— По вашему мнению, для чего нужны цифровые конструкции в точках продаж?
— Прежде всего, digital signage конструкции придают магазину современный внешний вид. Они привносят цифровые технологии в привычный шоппинг.

Во-вторых, digital конструкции сокращают затраты на печатные материалы. Как бы банально это не звучало, но это так. Причем digital signage позволяет не только сократить затраты на печать, но и оптимизировать процесс изменения контента. На цифровых конструкциях, установленных во всех магазинах сети, контент можно изменить в считанные минуты. Это значительно проще и экономнее, чем печатать постеры и развозить их по точкам продаж.

В-третьих, на цифровых конструкциях вы можете использовать видео. А видео – это новый, интернациональный язык общения. Причем мало того, что видео лучше запоминается и привлекает внимание посетителей, видео на цифровых конструкциях в магазинах может быть интегрировано с видео онлайн, таким образом, digital signage — это место встречи онлайн и оффлайн технологий.

И последнее, по порядку, но не по значимости, digital signage позволяет использовать интерактивные технологии для коммуникации с посетителями. И это самая интересная опция, предоставляющая неограниченный простор для творчества.

— Какие digital signage тренды ожидают ретейлеров в ближайшее время?
— Сложно говорить о будущем цифровых технологий. То, что было два года назад – уже далекое прошлое, а будущее может настать через неделю. На мой взгляд, на лицо такой тренд как интеграция онлайн и оффлайн ретейла. Поэтому мы должны рассматривать digital signage как неотъемлемую часть концепции omnichannel. В ближайшем времени все бренды будут иметь свои приложения для смартфонов и интернет магазины. Но оффлайн магазин останется тем местом, где посетитель взаимодействует с брендом и формирует свой уникальный потребительский опыт. Для того чтобы это произошло, ретейлерам необходимо использовать digital технологии (интернет вещей, beacon, rfid метки и т.д.) в точках продаж.

— Какие советы вы можете дать тем, кто решил внедрять digital signage решения?
— Важно понимать, что в ds проекте оборудование – это не главное. Безусловно, это важный вопрос. Для его решения необходимо правильно выбрать партнеров и консультантов, которые помогут подобрать решения и возьмут на себя все технические аспекты. Первостепенен при внедрении digital signage проекта вопрос коммуникации с вашей целевой аудитории. Как будут использоваться эти красивые и технологичные решения? Контент – это король, это драйвер, который сделает ваш проект успешным. Поэтому очень важно, чтобы над ds проектом работали не только представители отдела ИТ, но и маркетинга.

Узнать больше о решениях digital signage, послушать выступления международных экспертов, познакомится с возможностями цифровых конструкций, вы сможете 27 мая на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!», которая пройдет в Москве в отеле «Рэдиссон Славянская».

Для посещения конференции необходимо зарегистрироваться на сайте.
Обращаем ваше внимание, регистрация закрывается 25 мая в 18.00.

All-Indoor – информационный партнёр конференции.

Просмотров: 2322 Назад к списку
-->