Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Как студент боролся с рекламой в своём вузе

31.05.2016
В прошлом году студент воронежского вуза стал свидетелем рекламной акции энергетического напитка и стажировки в крупной табачной компании.

Молодой человек решил, что такое для храма науки непозволительно. Взяв с собой видеокамеру и несколько однокурсников, пошел в ректорат. Там ему объяснили, что все законно и идет только на «благо университета».

«Рекламируют то, от чего люди умирают, так еще и в стенах университета. Некоторые студенты несовершеннолетние, а им рекламируют опасные вещи», — рассказывает Руслан Султыгов.

На следующий день после инцидента студента вызвали в ректорат повторно, пригрозив, что подобные выступления могут привести его к отчислению. Однако запись, сделанная накануне в кабинете, стала гарантом того, что активисты вели себя прилично.

Позднее студент обратил внимание на настенную рекламу на одной из научных конференций в корпусе экономического факультета. Один из студентов-участников с усмешкой указал на рекламу такси: «Что это?». Реклама была пошлой да к тому же находилась в подсвеченной раме, это и возмутило Руслана Султыгова. Парень также обратил внимание на красочные афиши, рекламирующие стриптиз-шоу в ночных клубах.

Около двух месяцев назад студент начал собирать петицию о запрете размещения коммерческой рекламы в ВГУ, которая будет направлена в Минобрнауки РФ. Студент считает, что демонстрация ночной жизни на стенах «убивает дух университета».

Руководство вуза после первого же визита Султыгова распорядилось полностью снять рекламу со стен. Причём под санкции попали не только объявления о вечеринках. После распоряжения проректора в середине марта во всех корпусах без разбора сорвали рекламные плакаты, даже «обменяю книгу», «ищу соседку для съёма квартиры» оказались в ближайшей мусорке. Теперь каждое объявление должно быть подписано лично проректором, иначе студенческая целевая аудитория будет недоступна для рекламодателя.

«Мне реклама не мешает абсолютно, напротив, я сама была автором пары объявлений о репетициях актива. Обидно, что без предупреждения плакаты сорвали и выкинули, ведь на них были потрачены деньги, — рассказывает студентка журфака ВГУ Анастасия Шелкунова. — А ездить каждый раз из Северного за подписью в главный корпус — это куча потраченного в пробках времени».

Администрация вуза уверяет, что сделала все возможное по сокращению количества коммерческой рекламы.

«Размещение рекламы не входит в перечень основной деятельности ВГУ, однако в соответствии с действующим Уставом университета, коллективным договором, положением об отделе аренды разрешено ведение предпринимательской деятельности, в том числе и размещение коммерческой рекламы», — сообщили нам в пресс-службе ВГУ.

Вуз заключил договоры с двумя агентствами, какими именно — нам не сообщили. Как утверждает администрация вуза, все полученные средства идут на ремонт аудиторий, командировки преподавателей и социальные нужды студентов. А стоимость размещения рекламы строго оговаривается с юридическим управлением вуза.

Автор: Татьяна Костянова

Источник: moe-online.ru

Просмотров: 2399 Назад к списку
-->