Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Неизвестный рынок» российской цифровой indoor-рекламы

28.04.2016
15 апреля в исполнительной дирекции In+Out состоялось заседание дискуссионного клуба, темой которого стали перспективы и проблемы сегмента цифровой indoor-рекламы в России.

1

Инициатором обсуждения и модератором второй встречи дискуссионного клуба In+Out выступила Наталья Куликова, генеральный директор компании Video Planning.

По экспертным данным компании Video Planning, цифровая indoor-реклама – один из немногих сегментов рынка, объём которого растёт, несмотря на кризис, и постоянно пополняется новыми носителями (только в прошлом году в Москве появились более 700 мониторов на АЗС). В 2015 г. выручка данного сегмента составила примерно 500 млн. рублей (Москва, МО), что почти в два раза больше, чем в 2014 году. Только в столичном регионе существует более 6 000 цифровых носителей внутри помещений.

Наиболее эффективным подходом к планированию рекламной компании в сегменте цифровой indoor-рекламы является, конечно, медиамикс. Однако и заказчикам, и агентствам приходится учитывать слишком много разных факторов, таких как разные форматы носителей, хронометраж рекламного блока и ролика, периода размещения.

На примере внутренней кухни своей компании Наталья Куликова показала, что даже медиамикс для ограниченного числа каналов (ТЦ, фитнес клубов, бизнес центров и ретейла) потребует колоссальной аналитической работы: экраны могут быть горизонтальными и вертикальными, длительность рекламного блока колебаться от 1 до 10 минут, хронометраж самого ролика – от 5 секунд до целого фильма, а минимальный период размещения составлять от 1 до 30 дней.
1
«Рынок indoor-рекламы все ещё новый и сложный, так как в этом уравнении много неизвестных. Но мы можем найти единый знаменатель для рекламных агентств, оператора и клиента. И мы сделаем для этого все возможное совместно с In+Out», - подчеркнул во время своей презентации Рашид Нежеметдинов, ех-директор по исследованиям и развитию Posterscope Russia.
1
Олег Браташов, директор направления диджитал компании Galllery, поделился опытом управления сетевого цифрового формата в «наружке», а также планами по расширению инструментария оператора и даже применению системы programmatic.

По словам Олега Браташова, клиенты ещё не готовы полагаться на новые технологии в вопросах отчетности и просят подтверждать размещения фото и видео отчетами. Учитывая объемы хранения и сроки предоставления, для оператора это становится большой проблемой, особенно когда количество размещаемых поверхностей исчисляется сотнями и даже тысячами.
1
Александр Вяткин, исполнительный директор компании Ad Digital, предложил привлекать для мониторинга третьих лиц и призвал всех участников рынка «заключать умные контракты с умной техникой». С точки зрения представителя IT-сферы, интернет должен стать единым рабочим пространством, а «все, что загружается с флешки – это не digital».
1
Дмитрий Куркович, генеральный директор «АйзМедиа», рассказал о зарубежном опыте продажи indoor форматов и решении проблем, с которыми Запад столкнулся на несколько лет раньше.

Международная сеть ассоциаций IAB в феврале этого года разработала Buyer’s Guide, который подчеркивает ориентированность DOOH на поведенческие факторы аудитории и содержит рекомендации по планированию цифровых ooh-кампаний.

Во всем мире DOOH признан вторым по скорости роста медиа-каналом. За 2014-2016 гг. сегмент показал 10% рост по сравнению с 1,05% OOH. Эксперты предсказывают, что к 2018 г. в США расходы на цифровые рекламные носители по отношению к общим расходам на «наружку» составят 53% или более 4 млрд. долларов.

Увеличить прибыль российского DOOH и поймать мировой тренд поможет консолидация игроков рынка и совместный поиск решений, в том числе на открытых диалоговых площадках. Следующим шагом участников дискуссионного клуба In+Out станет инициирование исследований цифровых носителей и целевой аудитории, на основе которых будут созданы рекомендации для всех участников рынка: клиентов, агентств и операторов.

Примечание редакции All-Indoor: Медиапотребление безусловно сдвигается в сторону digital, хотя есть целевые группы, для которых актуальны другие тренды. Рекламодатели всегда учитывают лояльность аудитории конкретным каналам коммуникации, медиамикс формируется именно в зависимости от предпочтений аудитории бренда.

Просмотров: 2455 Назад к списку
-->