Новостная лента

01.07.2022

10 аргументов за и 1 аргумент против рекламы в университетах

Об измерении эффективности рекламы, особенностях целевой аудитории и охватах.

далее... 30.06.2022

К концу года в самых крупных торговых центрах опустеет до 30% площадей

Новые арендаторы смогут рассчитывать на более выгодные условия.

далее... 29.06.2022

В MAER ЗАЯВИЛИ О «ЧЕРТОВОЙ ДЮЖИНЕ» СТОЛИЧНЫХ МЕДИАФАСАДОВ

В адресной программе медиахолдинга Maer появилась новая локация — медиафасад на Ленинградском шоссе Москвы.

далее... 28.06.2022

Samsung приобрела стартап по производству OLED-дисплеев Cynora за $300 млн

Cynora специализировалась на создании гибких дисплеев для складных смартфонов, а также занималась разработкой технологии цветопередачи нового поколения.

далее... 27.06.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

В торговом центре Петербурга заработает система распознавания лиц

17.04.2018
Обезличенные данные о покупателях помогут улучшить ассортимент и увеличить прибыль.

1
В крупном торгово-развлекательном комплексе «Лето» Санкт-Петербурга внедрят систему видеоаналитики на основе распознавания лиц покупателей. Технология позволит по внешности посетителей понять демографический срез, определить повторные посещения и проанализировать время, которое люди потратили на посещение магазинов.

Проект реализуется совместно с российской девелоперской компанией Malltech, под управлением которой находится торговый центр. Систему внедряет российский стартап NtechLab, который ранее создал сервис поиска людей по фотографиям.

Система будет анализировать лица с помощью 44 камер, размещённых на каждом входе на первом этаже торгового комплекса. Она настроена на запоминание лиц посетителей ТЦ и сборе информации о них. Информация собирается в обезличенном виде без идентификации людей по персональным данным. Анализ сведений позволит узнать демографический срез покупателей, определить повторные посещения, понять, сколько времени люди тратят на покупки, сравнивать поведение клиентов в различных магазинах и так далее.

Таким образом ТЦ планирует увеличить прибыль, перераспределяя покупательские потоки, улучшая навигацию и изменяя ассортимент товаров для улучшения лояльности потребителей.

«На сегодняшний день статистику посещения всех наших ТРК мы получаем с помощью 2D и 3D датчиков, которые считывают пересечение линий посетителями в определенных точках. Однако этих данных было недостаточно для анализа поведения посетителей. Мы протестировали известные алгоритмы распознания на рынке и выбрали решение NtechLab за высокую точность результатов идентификации, а также за стабильность работы», — прокомментировал генеральный директор компании Malltech Николай Артеменко.

«Наша видеоаналитика неоднократно доказывала свою эффективность в различных проектах, и я уверен, что в будущем система станет неотъемлемым инструментом, обеспечивающим рост конкурентоспособности торговых сетей по всему миру. Решения на базе лицевой биометрии позволяют не только увеличивать маржинальность за счет оптимального планирования продаж и организации торговых площадей, но и выводить на рынок инновационные продукты и сервисы, демонстрируя своим клиентам качественно новый покупательский опыт, повышая их лояльность», — отметил генеральный директор NtechLab Михаил Иванов.

Источник: sostav.ru

Просмотров: 939 Назад к списку
-->