Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

В торговом центре Петербурга заработает система распознавания лиц

17.04.2018
Обезличенные данные о покупателях помогут улучшить ассортимент и увеличить прибыль.

1
В крупном торгово-развлекательном комплексе «Лето» Санкт-Петербурга внедрят систему видеоаналитики на основе распознавания лиц покупателей. Технология позволит по внешности посетителей понять демографический срез, определить повторные посещения и проанализировать время, которое люди потратили на посещение магазинов.

Проект реализуется совместно с российской девелоперской компанией Malltech, под управлением которой находится торговый центр. Систему внедряет российский стартап NtechLab, который ранее создал сервис поиска людей по фотографиям.

Система будет анализировать лица с помощью 44 камер, размещённых на каждом входе на первом этаже торгового комплекса. Она настроена на запоминание лиц посетителей ТЦ и сборе информации о них. Информация собирается в обезличенном виде без идентификации людей по персональным данным. Анализ сведений позволит узнать демографический срез покупателей, определить повторные посещения, понять, сколько времени люди тратят на покупки, сравнивать поведение клиентов в различных магазинах и так далее.

Таким образом ТЦ планирует увеличить прибыль, перераспределяя покупательские потоки, улучшая навигацию и изменяя ассортимент товаров для улучшения лояльности потребителей.

«На сегодняшний день статистику посещения всех наших ТРК мы получаем с помощью 2D и 3D датчиков, которые считывают пересечение линий посетителями в определенных точках. Однако этих данных было недостаточно для анализа поведения посетителей. Мы протестировали известные алгоритмы распознания на рынке и выбрали решение NtechLab за высокую точность результатов идентификации, а также за стабильность работы», — прокомментировал генеральный директор компании Malltech Николай Артеменко.

«Наша видеоаналитика неоднократно доказывала свою эффективность в различных проектах, и я уверен, что в будущем система станет неотъемлемым инструментом, обеспечивающим рост конкурентоспособности торговых сетей по всему миру. Решения на базе лицевой биометрии позволяют не только увеличивать маржинальность за счет оптимального планирования продаж и организации торговых площадей, но и выводить на рынок инновационные продукты и сервисы, демонстрируя своим клиентам качественно новый покупательский опыт, повышая их лояльность», — отметил генеральный директор NtechLab Михаил Иванов.

Источник: sostav.ru

Просмотров: 87 Назад к списку
-->