Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

16.04.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости: 

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея
Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.
http://all-indoor.ru/news/view/1889/

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH
Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.
http://all-indoor.ru/news/view/1892/

Мировой рынок DOOH будет в среднем расти на 12,6% в год
Согласно прогнозу исследовательской компании «Allied Market Research», мировой рынок DOOH будет расти с ежегодным темпом роста в 12,6% в период с 2017 по 2023 год.
http://all-indoor.ru/news/view/1891/

Агентство Beetl стало эксклюзивным партнером розничной сети BILLA
BILLA подвела итоги 2-х тендеров, включавших оказание маркетинговых услуг как для поставщиков розничной сети, так и для самого ритейлера в период до декабря 2019 г.
http://all-indoor.ru/news/view/1886/

Очередная победа агентства Arena
Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».
http://all-indoor.ru/news/view/1884/

Проекты-номинанты конкурса POPAI Russia Awards 2018
Подведены итоги голосования по номинациям конкурса POPAI, судейство которых проходило онлайн.
http://all-indoor.ru/news/view/1885/

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»
Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.
http://all-indoor.ru/news/view/1887/

Кейсы:

Парящие экраны с ID-трекингом
Головокружительное шоу в Лиссабоне.
http://all-indoor.ru/keys/view/1890/

Танцевальный аудиовизуальный кинетический перформанс
Перформанс «640 KINETIC LIGHTS WinchXS» был представлен зрителям как часть программы светового шоу «2047 Apologue», проходившего в Национальном центре исполнительских искусств (NCPA) в Пекине.
http://all-indoor.ru/keys/view/1888/

21 марта – Международный день человека с синдромом Дауна
РА «Лайса» разместило социальную кампанию в поддержку Международного дня человека с синдромом Дауна.
http://all-indoor.ru/keys/view/1893/

Просмотров: 2044 Назад к списку
-->