Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

5 фактов о Digital Signage, которые выявила пандемия в 2020 году

20.05.2021
Минувший год наглядно продемонстрировал, как Digital Signage помог компаниям быстро и эффективно адаптироваться к безопасной работе во время пандемии. Вот 5 основных фактов, о которых можно говорить уже сегодня.

1. Гибкость цифровых вывесок стала спасением для многих компаний

По мере того, как карантинные ограничения начали ослабевать, Digital Signage помог магазинам, ресторанам, центрам развлечений и другим организациям, которые начали частично открываться, соответствовать новым требованиям к безопасной работе с клиентами. В этой ситуации цифровые вывески из средства для вывода рекламных и маркетинговых сообщений стали инструментом передачи критически важной информации о здоровье и безопасности посетителям и сотрудникам. Возможность быстрого удаленного обновления контента позволила компаниям оперативно адаптироваться под часто меняющиеся санитарные нормы и, соблюдая их, оставаться открытыми.

2. Временным помещениям тоже требуются AV

Во время пандемии AV-технологии показали себя, как эффективное средство информирования пациентов полевых больниц и центров вакцинации. Даже в подобных временных учреждениях нужна надежная AV-инфраструктура, которая позволяет направлять людей в необходимые им кабинеты, минимизировать время нахождения в помещении и предотвращать случайный проход в карантинные зоны. Например, в центре вакцинации, организованном в конференц-центре Javits Convention Center на Манхэттене, установлена сеть дисплеев, выводящих на восьми языках сообщения для регулировки автомобильного и пешеходного движения около здания и сообщающих пациентам о необходимости предоставить те или иные документы для ускорения обработки обращения внутри самого центра.

3. Интерактивность — это не обязательно прикосновение

Розничная торговля, учебные заведения, гостиничный бизнес и ряд других сфер столкнулись с тем, что клиенты опасаются сенсорных интерфейсов, размещенных в местах общественного пользования. Они не отказались от идеи интерактивности, но подход к ее реализации пришлось пересмотреть. Сегодня мы можем наблюдать массовое внедрение бесконтактных решений — сканирования QR-кодов, биометрии и мобильного взаимодействия.

4. Бесконтактными могут быть даже киоски самообслуживания

Спрос на технологии бесконтактного ввода данных привел к активизации разработчиков, которые представили в этой области ряд перспективных решений. АВ Клуб уже писал о системе TouchFree британского технологического стартапа Ultraleap, FPT-системе на основе технологии «всплывающих пиктограмм» (FPT) японской компании Murakami и интерфейсе Kinetic Touchless сингапурского креативного агентства Stuck. Но их, конечно же, намного больше.

5. Карантин креативности не помеха

В самый разгар пандемии MASARY Studios в рамках паблик-арт проекта Massively Distributed, реализованного на фестивале Canal Convergence в Скоттсдейле, США, смогла безопасно объединить людей на открытом воздухе. Для этого всем желающим через специальное веб-приложение было предложено создать компиляцию из достопримечательностей и звуков своего города, которая затем добавлялась в более комплексную публичную презентацию.

Компания IKEA при помощи технологии Hypervsn переместила голограммы своих руководителей, находящихся в это время в нидерландском офисе, на церемонию по случаю открытия нового магазина в Египте.

И это только начало!

Источник: avclub.pro

Просмотров: 1185 Назад к списку
-->