Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Smart Eye приобретает Affectiva для разработки биометрической технологии отслеживания взгляда

28.05.2021
Шведская компания Smart Eye, поставщик решений для отслеживания взгляда, объявила о приобретении Affectiva за 73.5 миллиона долларов, тем самым расширив свое присутствие в Бостоне, США, и Каире, Египет.

1

Affectiva - бостонская компания, чья технология может воспринимать человеческие эмоции с помощью искусственного интеллекта. Основанная в 2009 году и вышедшая из Массачусетского технологического института, Affectiva разработала “технологию распознавания эмоций”, или программное обеспечение, которое пытается обнаружить и понять человеческие эмоции. Компания использовала свою технологию для работы с рекламодателями, которые хотят измерить эмоциональные реакции на телевизионные рекламные ролики и фильмы, а также проанализировать выражение лица водителей за рулем, чтобы обнаружить психические состояния, такие как гнев, рассеянность или усталость.

Сообщается, что после приобретения новый конгломерат сосредоточится на разработке биометрических технологий отслеживания взгляда для приложений, применяемых в области мониторинга салона автомобиля, медиа-аналитики и исследования «человеческого фактора» (human factors). Психология «человеческого фактора» фокусируется на создании и улучшении продуктов, оборудования, машин и окружающей среды, чтобы дополнить человеческие возможности и максимизировать производительность и безопасность.

Кроме того, теперь Smart Eye продолжит свою работу по совершенствованию автомобильных решений с использованием искусственного интеллекта (AI) и биометрических систем мониторинга водителя (DMS).

«Наблюдая за тем, как система мониторинга водителя (DMS) превратилась в систему мониторинга автомобиля, отслеживающую весь салон (Interior Sensing), мы быстро признали Affectiva игроком, за которым стоит наблюдать», - сказал основатель и генеральный директор Smart Eye Мартин Кранц, комментируя новость.

По словам Кранца, новаторская работа Affectiva по распознаванию эмоций с помощью ИИ внесла значительный вклад в масштабное выведение этой технологии на рынок.

Интеграция искусственного интеллекта Affectiva с системами отслеживания взгляда Smart Eye позволит теперь исследователям «человеческого фактора» и маркетологам получить более целостное представление о поведении людей.

«В конечном счете, речь идет о спасении жизней и сокращении разрыва между людьми и машинами», - пояснил Кранц. «Я убежден, в будущем, оглядываясь на это соглашение, мы скажем что, это был решающий момент для безопасности дорожного движения».

Количество приложений, используемых для мониторинга автомобиля резко выросло за последнее время. Благодаря биометрическим данным, они обеспечивают больший комфорт и безопасность как для водителей, так и для пассажиров.

Совсем недавно, появление биометрических решений для распознавания лица и голоса в автомобилях, повлекло перспективные законодательные изменения в Соединенных Штатах.

Смотреть видео.

Источник: dsmedia.pro

Просмотров: 925 Назад к списку
-->