Интерактивные примерочные появились в ТЦ Mall of the Emirates в Дубае
Решение Mirandda Smart Fitting Room, разработанное ICON Multimedia, испанским производителем программного обеспечения для digital signage, поддерживает многоканальную стратегию нового концептуального магазина, привлекает клиентов, создает новый покупательский опыт и увеличивает продажи.
Современная примерочная предлагает интерактивный интерфейс, который автоматически обнаруживает товары с помощью технологии RFID, которые посетитель магазина берет с собой в примерочную комнату. Технология позволяет мгновенно отображать альтернативные варианты одежды с точки зрения размеров и цветов.
Умные зеркала также рекомендуют дополнительные варианты товаров и аксессуаров, которые могут подходить к одежде, которую клиент принес в примерочную. Зеркало имеет широкий функционал, который позволяет покупателям запрашивать любую одежду из ассортимента магазина, не выходя из примерочной при помощи специального приложения THAT Store, подключенного к умным зеркалам. Запросы из примерочных поступают сотрудникам магазина прямо на их мобильные устройства.
Смарт зеркала оснащены датчиками присутствия, которые позволяют системе понимать перемещение клиентов в примерочной комнате. Это избавляет покупателей от необходимости вручную завершать свою работу и позволяет зеркалу предупреждать новых посетителей примерочной о том, что оно неактивно, до тех пор, пока не будут выполнена дезинфекция. Кроме того, магазин имеет возможность получать маркетинговые данные, информацию об интересах и покупательском поведении клиентов, а также об эффективности работы персонала.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: commercialintegrator.com