Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Интерактивные примерочные появились в ТЦ Mall of the Emirates в Дубае

13.05.2021
Магазин THAT, расположенный в торговом центре Mall of the Emirates в Дубае, решил расширить традиционный покупательский опыт и запустил интерактивные примерочные, оборудованные решением Smart Mirrors.

1

Решение Mirandda Smart Fitting Room, разработанное ICON Multimedia, испанским производителем программного обеспечения для digital signage, поддерживает многоканальную стратегию нового концептуального магазина, привлекает клиентов, создает новый покупательский опыт и увеличивает продажи.

Современная примерочная предлагает интерактивный интерфейс, который автоматически обнаруживает товары с помощью технологии RFID, которые посетитель магазина берет с собой в примерочную комнату. Технология позволяет мгновенно отображать альтернативные варианты одежды с точки зрения размеров и цветов.

Умные зеркала также рекомендуют дополнительные варианты товаров и аксессуаров, которые могут подходить к одежде, которую клиент принес в примерочную. Зеркало имеет широкий функционал, который позволяет покупателям запрашивать любую одежду из ассортимента магазина, не выходя из примерочной при помощи специального приложения THAT Store, подключенного к умным зеркалам. Запросы из примерочных поступают сотрудникам магазина прямо на их мобильные устройства.

Смарт зеркала оснащены датчиками присутствия, которые позволяют системе понимать перемещение клиентов в примерочной комнате. Это избавляет покупателей от необходимости вручную завершать свою работу и позволяет зеркалу предупреждать новых посетителей примерочной о том, что оно неактивно, до тех пор, пока не будут выполнена дезинфекция. Кроме того, магазин имеет возможность получать маркетинговые данные, информацию об интересах и покупательском поведении клиентов, а также об эффективности работы персонала.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: commercialintegrator.com

Просмотров: 1356 Назад к списку
-->