Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

Как чаще всего покупают автомобили LADA?

16.06.2021
Эксперты провели интересный международный опрос и выяснили, что автомобили LADA чаще всего покупают по совету близких людей.

1

Исследование под названием New Car Buyers Survey охватило несколько рынков и марок автомобилей, но не весь мировой автопром.

Согласно опросам покупателей российских LADA, для них главным критерием, из-за чего они выбрали свои машины, стали отзывы друзей и знакомых. Также рекомендации повлияли на решение о покупке более дорогих автомобилей из других сегментов.

Рекомендациями друзей руководствуются 53,6% покупателей отечественных машин, а на российском авторынке средний показатель составляет 51,8%. Тем не менее, учитывались и показатели о том, покупали россияне автомобиль для семьи или индивидуальной эксплуатации. Например, при покупке внедорожника Lada Niva Legend на советы родственников понадеялись около 51,3% покупателей, а готовясь купить новый семейный Lada Largus, к советам близких обращались почти 70%.

Более 20% покупателей Lada, опрошенных в официальных шоурумах в начале 2021 года, отметили, что о рекламе своего автомобиля узнали от родных. Более значимую роль играет только официальный сайт производителя. Его указали в качестве источника информации и рекламы 59% клиентов автосалонов Lada. Реже всего, по статистике, люди узнают о машинах из рекламы, размещенной в аэропортах.

Источник: car.ru

Просмотров: 472 Назад к списку
-->