Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Как чаще всего покупают автомобили LADA?

16.06.2021
Эксперты провели интересный международный опрос и выяснили, что автомобили LADA чаще всего покупают по совету близких людей.

1

Исследование под названием New Car Buyers Survey охватило несколько рынков и марок автомобилей, но не весь мировой автопром.

Согласно опросам покупателей российских LADA, для них главным критерием, из-за чего они выбрали свои машины, стали отзывы друзей и знакомых. Также рекомендации повлияли на решение о покупке более дорогих автомобилей из других сегментов.

Рекомендациями друзей руководствуются 53,6% покупателей отечественных машин, а на российском авторынке средний показатель составляет 51,8%. Тем не менее, учитывались и показатели о том, покупали россияне автомобиль для семьи или индивидуальной эксплуатации. Например, при покупке внедорожника Lada Niva Legend на советы родственников понадеялись около 51,3% покупателей, а готовясь купить новый семейный Lada Largus, к советам близких обращались почти 70%.

Более 20% покупателей Lada, опрошенных в официальных шоурумах в начале 2021 года, отметили, что о рекламе своего автомобиля узнали от родных. Более значимую роль играет только официальный сайт производителя. Его указали в качестве источника информации и рекламы 59% клиентов автосалонов Lada. Реже всего, по статистике, люди узнают о машинах из рекламы, размещенной в аэропортах.

Источник: car.ru

Просмотров: 1019 Назад к списку
-->