Инфлюенсеры претендуют на бюджет
льшинство брендов уже давно включили инфлюенс-маркетинг в свои стратегии, и многие намерены выделить еще больше средств на это направление в этом году. Согласно последнему прогнозу eMarketer, 67,9% американских маркетологов из компаний со 100 и более сотрудниками будут использовать инфлюенс-маркетинг в 2021 году, по сравнению с 62,3% в прошлом году. В 2022 году этот показатель может вырасти до 72,5%.
В период с апреля 2020 года по июнь 2020 года среднемесячное количество спонсируемых постов сократилось на 42,9%, согласно анализу 3,5 миллионов постов в Instagram, проведенному Later и Fohr. Однако к декабрю эта цифра восстановилась, поскольку количество спонсируемых постов в этом месяце выросло более чем на 20%. Этот поворот отчасти объясняется многими долгосрочными изменениями в ландшафте социальных сетей, которые ускорила пандемия, затронув social commerce, лайвы, короткий видеоформат и социальное аудио.
«Социальная коммерция, в частности, сделала инфлюенсеров очень сильными», - заявила Стейси ДеБрофф, гендиректор маркетинговой платформы influencer Influence Central. «Теперь есть новые платформы, такие как Clubhouse или TikTok. Они еще не до конца определились со своей рекламной стратегией, поэтому бренды понимают, что инфлюенсеры являются их лучшими проводниками для достижения этой аудитории»
В опросе, проведенном маркетинговой платформой Linqia в марте 2021 года, 68% американских маркетологов заявили, что планируют использовать TikTok для работы с блогерами, по сравнению с 16% в феврале 2020 года. Посты в Instagram (93%) и Instagram Stories (83%) стали третьим по популярности форматом. Доля маркетологов, которые планировали использовать Twitch, также более чем удвоилась, увеличившись с 5% до 13% за тот же период времени.
РАСХОДЫ НА ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГ ТАКЖЕ ВЫРОСЛИ. СОГЛАСНО ИССЛЕДОВАНИЮ, ПРОВЕДЕННОМУ В ЯНВАРЕ 2021 ГОДА UPFLUENCE, 62% МАРКЕТОЛОГОВ ПО ВСЕМУ МИРУ ЗАЯВИЛИ, ЧТО НАМЕРЕНЫ УВЕЛИЧИТЬ СВОИ БЮДЖЕТЫ НА РАБОТУ С БЛОГЕРАМИ В ЭТОМ ГОДУ, В ТО ВРЕМЯ КАК ПЯТАЯ ЧАСТЬ ОЖИДАЕТ, ЧТО ИХ БЮДЖЕТЫ ОСТАНУТСЯ ТАКИМИ ЖЕ, КАК И В 2020 ГОДУ. ТОЛЬКО 7% ЗАЯВИЛИ, ЧТО ИХ БЮДЖЕТЫ СОКРАТЯТСЯ.
Согласно опросу, проведенному в ноябре 2020 года компанией Advertiser Perceptions, к 2021 году на долю инфлюенсеров и другого спонсируемого контента будет приходиться 20% бюджетов цифровых рекламных агентств и маркетологов США в 2021 году.
Источник: marketing.by