Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Инфлюенсеры претендуют на бюджет

26.05.2021
62% маркетологов по всему миру заявили, что намерены увеличить свои бюджеты на работу с блогерами.

1льшинство брендов уже давно включили инфлюенс-маркетинг в свои стратегии, и многие намерены выделить еще больше средств на это направление в этом году. Согласно последнему прогнозу eMarketer, 67,9% американских маркетологов из компаний со 100 и более сотрудниками будут использовать инфлюенс-маркетинг в 2021 году, по сравнению с 62,3% в прошлом году. В 2022 году этот показатель может вырасти до 72,5%.


В период с апреля 2020 года по июнь 2020 года среднемесячное количество спонсируемых постов сократилось на 42,9%, согласно анализу 3,5 миллионов постов в Instagram, проведенному Later и Fohr. Однако к декабрю эта цифра восстановилась, поскольку количество спонсируемых постов в этом месяце выросло более чем на 20%. Этот поворот отчасти объясняется многими долгосрочными изменениями в ландшафте социальных сетей, которые ускорила пандемия, затронув social commerce, лайвы, короткий видеоформат и социальное аудио.

«Социальная коммерция, в частности, сделала инфлюенсеров очень сильными», - заявила Стейси ДеБрофф, гендиректор маркетинговой платформы influencer Influence Central. «Теперь есть новые платформы, такие как Clubhouse или TikTok. Они еще не до конца определились со своей рекламной стратегией, поэтому бренды понимают, что инфлюенсеры являются их лучшими проводниками для достижения этой аудитории»

В опросе, проведенном маркетинговой платформой Linqia в марте 2021 года, 68% американских маркетологов заявили, что планируют использовать TikTok для работы с блогерами, по сравнению с 16% в феврале 2020 года. Посты в Instagram (93%) и Instagram Stories (83%) стали третьим по популярности форматом. Доля маркетологов, которые планировали использовать Twitch, также более чем удвоилась, увеличившись с 5% до 13% за тот же период времени.

РАСХОДЫ НА ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГ ТАКЖЕ ВЫРОСЛИ. СОГЛАСНО ИССЛЕДОВАНИЮ, ПРОВЕДЕННОМУ В ЯНВАРЕ 2021 ГОДА UPFLUENCE, 62% МАРКЕТОЛОГОВ ПО ВСЕМУ МИРУ ЗАЯВИЛИ, ЧТО НАМЕРЕНЫ УВЕЛИЧИТЬ СВОИ БЮДЖЕТЫ НА РАБОТУ С БЛОГЕРАМИ В ЭТОМ ГОДУ, В ТО ВРЕМЯ КАК ПЯТАЯ ЧАСТЬ ОЖИДАЕТ, ЧТО ИХ БЮДЖЕТЫ ОСТАНУТСЯ ТАКИМИ ЖЕ, КАК И В 2020 ГОДУ. ТОЛЬКО 7% ЗАЯВИЛИ, ЧТО ИХ БЮДЖЕТЫ СОКРАТЯТСЯ.

Согласно опросу, проведенному в ноябре 2020 года компанией Advertiser Perceptions, к 2021 году на долю инфлюенсеров и другого спонсируемого контента будет приходиться 20% бюджетов цифровых рекламных агентств и маркетологов США в 2021 году.

Источник: marketing.by

Просмотров: 928 Назад к списку
-->