Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Addreality инвестировала более 60 млн рублей в запуск нового рекламного плеера

19.05.2021
Разработчики Addreality объявили о запуске рекламного плеера Addreality Box с полной маркетинговой функциональностью. Задача нового продукта — сделать любой ТВ-экран в магазинах, сервисных организациях, пунктах выдачи и других точках продаж инструментом для получения стабильной маркетинговой выручки.

Рекламный плеер Addreality Box стал первым продуктом, который был реализован вместе с партнером компании в рамках нового инвестиционного направления Addreality, в развитие которого было вложено более 60 млн руб.

Addreality Box представляет собой удобный медиаплеер, который по USB питается от экрана и обладает всей функциональностью платформы Addreality, включая видеоаналитику, таргетинг, управление контентом, и возможностью трансформировать любой экран в точку рекламной коммуникации с клиентом в офлайне.

Рекламный плеер использует инновационную технологию определения аудитории. Встроенная камера и искусственный интеллект позволяют ему обезличенно распознавать наличие аудитории, в том числе атрибуты характеризующие внешность и демографию, которой транслируется рекламный контент, подбирать персональную рекламу и собирать социально-демографические данные в режиме реального времени.

Новым продуктом Addreality уже воспользовались магазины сети супермаркетов «Верный», увеличив продажи отдельных категорий продуктов до 70%, а показатели среднего чека на 1,5-2%. Сейчас продукт тестируется в формате пилотных проектов и у других ретейлеров.

«Для нас важно было разработать продукт, который будет универсален для любого бизнеса: ретейл, сервисные организации, бизнес-центры и тд. Так, мы разработали Addreality Box, который предлагает полную маркетинговую функциональность в одной коробке, включая комбинирование программатик с прямыми продажами рекламы, — рассказывает Сергей Галеев, CEO Addreality.

Помимо этого, Addreality Box позволяет таргетировать аудиторию по полу, возрасту, эмоциям и другим атрибутам посредством видеоаналитики. Подобная технология полностью соответствует федеральному закону «О персональных данных». Видеоаналитика работает с помощью встроенной камеры из коробки Addreality Box без дополнительных интеграций и позволяет подключиться к крупнейшей сети рекламодателей с постоянным спросом на эфирное время.

Также ввиду ответственного отношения к проблемам сохранения окружающей среды, Addreality Box может быть переработан более чем на 85% и использован повторно.

Одна из услуг, которую предоставляет Addreality Box — Hot Swap, которая включает замену оборудования по любым заявкам без технической экспертизы в течение гарантийного периода. Устройство предоставляется по лизинговой модели, в связи с этим обновление оборудования в сети быстро окупается.

Сейчас Addreality продолжает развивать свою экосистему продуктов и разрабатывать программное обеспечение для централизованного управления интерактивными коммуникациями с покупателями на любых видах экранов.

Источник: cnews.ru

Просмотров: 1160 Назад к списку
-->