Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

«Магнит» начал отслеживать эмоции покупателей

09.06.2021
Российский ретейлер «Магнит» начал тестирование технологии отслеживания эмоций покупателей.

Пока система работает в пилотном режиме, но компания надеется, что технология поможет улучшить качество обслуживания и скорректировать работу касс с учётом пиков эмоциональной нагрузки. Система не обрабатывает персональные данные, утверждают разработчики.

1
О запуске новой технологии ретейлер сообщил в пресс-релизе. Система, пока что установленная лишь в одном магазине сети, использует камеры на дисплеях в зоне касс. Обращённые к клиенту экраны теперь будут не только показывать содержание и сумму чека, но и фиксировать, как покупатели на эту информацию реагируют. В этом поможет система распознавания лиц на базе нейросетей.

Технология умеет определять пол, возраст и эмоции человека — нейтральные, удивление, грусть, счастье и злость. При этом, по утверждению «Магнита», никакие персональные данные не обрабатываются — вся полученная информация обезличена и используется в основном для формирования статистики. Таким образом ретейлер надеется повысить качество обслуживания и покупательский опыт, а также отслеживать «эмоционально-пиковую нагрузку» на кассы и корректировать их работу с учётом этих данных, чтобы кассиры и люди в очереди меньше уставали и раздражались.

Сейчас систему испытывают в московском магазине «у дома», но уже в ближайшее время сеть планирует подключить к пилотному проекту ещё два больших магазина в Самаре и Тольятти. Пока же технология находится на этапе сбора статистики и отладки. О масштабировании системы на всю сеть решение ещё не принято.

Вместе с тем первые недели работы уже дали свои результаты. По словам директора департамента розничных технологий «Магнита» Эдуарда Ирышкова, собранные данные показали, что в мае покупатели в Москве были счастливее, чем в апреле. Впрочем, с внедрением новых технологий это, скорее всего, не связано.

В апреле «Магнит» совместно со «Сбером» также начал вводить в своих магазинах систему оплаты по лицу. Расплатиться таким образом уже можно в нескольких десятках точек сети, при этом нужно предварительно привязать к карте свои биометрические данные. К июню к системе планировалось подключить больше сотни магазинов в Москве и Краснодаре. Аналогичную технологию с марта тестирует основной конкурент «Магнита», крупнейший российский ретейлер X5.

Источник: secretmag.ru

Просмотров: 1486 Назад к списку
-->