Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Мировой рынок интерактивных дисплеев к 2027 г достигнет $35 млрд

21.05.2021
Согласно новому исследованию консалтинговой компании Meticulous Research объем мирового рынка интерактивных дисплеев будет расти среднегодовыми темпами в 8,1% в период с 2020 года и достигнет $35,03 млрд к 2027 году. По оценкам аналитиков глобальный рынок интерактивных дисплеев в 2020 году составил $20,34 млрд.

Рост рынка в первую очередь обусловлен повышенным спросом на интерактивные киоски и вывески, снижением цен на интерактивные дисплеи и растущим распространением решений для интерактивного обучения. Использование интерактивных дисплеев и киосков в секторе розничной торговли является одним из основных драйверов роста рынка. Наблюдается увеличение уровня интеграции цифровых технологий с офлайн ретейлом для создания более персонализированного пользовательского опыта и роста продаж. Кроме того, переход от традиционного к цифровому обучению создает потребность в интерактивных классных решениях, что увеличивает спрос на сенсорные дисплеи.

Однако ограничения производительности и точности, а также проблемы совместимости затрудняют рост данного рынка. Эти факторы влияют на производительность интерактивных дисплеев, препятствуя росту спроса на них. Помимо этого, ожидается, что пандемия COVID-19 во всем мире в определенной степени затруднит рост рынка интерактивных дисплеев в ближайшие годы.

В зависимости от размера панелей рынок интерактивных дисплеев был разделен на дисплеи с размерами 17–32 дюймов, 32–65 дюймов, 65 дюймов и выше. В 2020 году на сегмент размером 32–65 дюймов приходилась наибольшая доля рынок интерактивных дисплеев в целом. Однако ожидается, что сегмент панелей размером 65 дюймов и выше будет расти с максимальным среднегодовым темпом в течение прогнозируемого периода. Высокие темпы роста этого сегмента объясняются спросом на большие интерактивные дисплеи со стороны банкинга, финансового сектора и страхования, а также индустрии развлечений.

В зависимости от конечного пользователя сектор розничной торговли занял самую большую долю мирового рынка интерактивных дисплеев в 2020 году. Широкое внедрение интерактивных вывесок и киосков в розничных магазинах для привлечения клиентов и стимулирования продаж является одним из основных факторов для роста этого сегмента.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1074 Назад к списку
-->