Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Мировой рынок интерактивных дисплеев к 2027 г достигнет $35 млрд

21.05.2021
Согласно новому исследованию консалтинговой компании Meticulous Research объем мирового рынка интерактивных дисплеев будет расти среднегодовыми темпами в 8,1% в период с 2020 года и достигнет $35,03 млрд к 2027 году. По оценкам аналитиков глобальный рынок интерактивных дисплеев в 2020 году составил $20,34 млрд.

Рост рынка в первую очередь обусловлен повышенным спросом на интерактивные киоски и вывески, снижением цен на интерактивные дисплеи и растущим распространением решений для интерактивного обучения. Использование интерактивных дисплеев и киосков в секторе розничной торговли является одним из основных драйверов роста рынка. Наблюдается увеличение уровня интеграции цифровых технологий с офлайн ретейлом для создания более персонализированного пользовательского опыта и роста продаж. Кроме того, переход от традиционного к цифровому обучению создает потребность в интерактивных классных решениях, что увеличивает спрос на сенсорные дисплеи.

Однако ограничения производительности и точности, а также проблемы совместимости затрудняют рост данного рынка. Эти факторы влияют на производительность интерактивных дисплеев, препятствуя росту спроса на них. Помимо этого, ожидается, что пандемия COVID-19 во всем мире в определенной степени затруднит рост рынка интерактивных дисплеев в ближайшие годы.

В зависимости от размера панелей рынок интерактивных дисплеев был разделен на дисплеи с размерами 17–32 дюймов, 32–65 дюймов, 65 дюймов и выше. В 2020 году на сегмент размером 32–65 дюймов приходилась наибольшая доля рынок интерактивных дисплеев в целом. Однако ожидается, что сегмент панелей размером 65 дюймов и выше будет расти с максимальным среднегодовым темпом в течение прогнозируемого периода. Высокие темпы роста этого сегмента объясняются спросом на большие интерактивные дисплеи со стороны банкинга, финансового сектора и страхования, а также индустрии развлечений.

В зависимости от конечного пользователя сектор розничной торговли занял самую большую долю мирового рынка интерактивных дисплеев в 2020 году. Широкое внедрение интерактивных вывесок и киосков в розничных магазинах для привлечения клиентов и стимулирования продаж является одним из основных факторов для роста этого сегмента.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 938 Назад к списку
-->