Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Мировой рынок интерактивных дисплеев к 2027 г достигнет $35 млрд

21.05.2021
Согласно новому исследованию консалтинговой компании Meticulous Research объем мирового рынка интерактивных дисплеев будет расти среднегодовыми темпами в 8,1% в период с 2020 года и достигнет $35,03 млрд к 2027 году. По оценкам аналитиков глобальный рынок интерактивных дисплеев в 2020 году составил $20,34 млрд.

Рост рынка в первую очередь обусловлен повышенным спросом на интерактивные киоски и вывески, снижением цен на интерактивные дисплеи и растущим распространением решений для интерактивного обучения. Использование интерактивных дисплеев и киосков в секторе розничной торговли является одним из основных драйверов роста рынка. Наблюдается увеличение уровня интеграции цифровых технологий с офлайн ретейлом для создания более персонализированного пользовательского опыта и роста продаж. Кроме того, переход от традиционного к цифровому обучению создает потребность в интерактивных классных решениях, что увеличивает спрос на сенсорные дисплеи.

Однако ограничения производительности и точности, а также проблемы совместимости затрудняют рост данного рынка. Эти факторы влияют на производительность интерактивных дисплеев, препятствуя росту спроса на них. Помимо этого, ожидается, что пандемия COVID-19 во всем мире в определенной степени затруднит рост рынка интерактивных дисплеев в ближайшие годы.

В зависимости от размера панелей рынок интерактивных дисплеев был разделен на дисплеи с размерами 17–32 дюймов, 32–65 дюймов, 65 дюймов и выше. В 2020 году на сегмент размером 32–65 дюймов приходилась наибольшая доля рынок интерактивных дисплеев в целом. Однако ожидается, что сегмент панелей размером 65 дюймов и выше будет расти с максимальным среднегодовым темпом в течение прогнозируемого периода. Высокие темпы роста этого сегмента объясняются спросом на большие интерактивные дисплеи со стороны банкинга, финансового сектора и страхования, а также индустрии развлечений.

В зависимости от конечного пользователя сектор розничной торговли занял самую большую долю мирового рынка интерактивных дисплеев в 2020 году. Широкое внедрение интерактивных вывесок и киосков в розничных магазинах для привлечения клиентов и стимулирования продаж является одним из основных факторов для роста этого сегмента.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1001 Назад к списку
-->