Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

ФАС: реклама в подъездах разрешена только при одном условии

10.06.2021
Какая реклама является недобросовестной? Что надо знать, чтобы не нарушить закон и не получить штраф? Как отличить вывеску и объявление от рекламы?

Как в Хакасии решается вопрос о неэтичности рекламных баннеров? Об этом и многом другом рассказала заместитель руководителя Хакасского УФАС России Ольга Липина.

1
Специалисты антимонопольной службы провели встречу-консультацию для рекламодателей, рекламораспространителей, а также для всех неравнодушных к проблемам недобросовестной рекламы жителей республики. Встреча прошла в Абакане в национальной библиотеке им. Н.Г. Доможакова.

- Относительно недавний законодательный запрет в нашей стране получила реклама выполнения курсовых и дипломных работ, - рассказала Ольга Липина. – Работы, подлежащие государственной аттестации, - выпускные квалификационные, магистерские диссертации – запрещается рекламировать. За это нарушение предусмотрен административный штраф – от 2000 рублей. Нужно учитывать, что это касается и распространения рекламы таких услуг в соцсетях.

- Запрещено рекламировать алкогольные напитки. Что касается рекламы пива, нарушением является конкретное название торговой марки напитка, это допускается внутри магазина, где он продается.

- Объявление от рекламы нужно отличать: если предлагаются услуги юридическим лицом, постоянно получающим доход от своей деятельности, - это реклама, и на нее действуют ограничения законодательства. Если же обычные люди, например, дачники, дают объявление о продаже своих овощей или предлагают, скажем, вспахать огород, эти разовые вещи рекламой не считаются, и, соответственно, не рассматриваются на предмет нарушений.

- Рекламодатели Хакасии часто «грешат» эксплуатированием женских обнаженных и полуобнаженных тел для рекламы своей продукции. Причина понятна – такая реклама призвана привлечь внимание. Прежде всего. Мужчин. Однако такие образы использовать можно только если объект рекламирования связан с изображением, например, реклама нижнего белья, купальников. В остальных случаях – например, при продаже бетона, дров, т.д., это запрещено.

- Частым нарушением рекламного законодательства в нашей республике, да и по всей стране, являются смс-сообщения и звонки, в том числе «дозвоны», вынуждающие абонента перезвонить. Если вы не давали письменного разрешения на получение рекламных звонков и смс-сообщений, можете обращаться в антимонопольную службу – недобросовестный рекламораспространитель будет нести ответственность за это.

Для обращения в УФАС необходимо предоставить аудиозапись нежелательного звонка или скрин-шот смс-сообщения для доказательной базы.

В конце встречи присутствующие высказали свое возмущение бранными словами на рекламных баннерах Хакасии – фото такой наружной рекламы они передали специалисту Хакасского УФАС России для работы.

Источник: 19rus.info

Просмотров: 676 Назад к списку
-->