Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

Американский ритейл восстанавливается с рекордной скоростью

08.06.2021
Согласно прогнозам Национальной федерации розничной торговли, рынок ожидает стремительный рост, которого «в стране не видели с 1984 года».

1

Хотя изначальные прогнозы восстановления рынка и были весьма осторожными, стремление покупателей снова посещать магазины позволяет высказать предположение, что всё произойдёт куда быстрее. Оценивая происходящее, эксперты из NRF значительно улучшили прогнозы, заявив, что рынок будет не просто восстанавливаться, но делать это стремительно. Более того, высказывается предположение, что последний раз такие темпы роста наблюдались ещё в 1984 году.

Ожидается, что в 2021 году розничные продажи вырастут на 10,5–13,5% и составят от 4,44 до 4,56 триллионов долларов. Для сравнения: общий объем розничных продаж в 2020 году составил 4,02 триллиона долларов, а в 2019 году – 3,76 триллиона. Ранее NRF делала куда более скромные прогнозы роста – порядка 6,5–8,2% или 4,33 триллиона долларов.

Федерация также улучшила прогноз роста годового ВВП примерно до 7%, что заметно лучше 4,4–5%, которые ожидались ранее. Заявлено, что в этом финансовом квартале объем производства вернётся к уровню, предшествующему пандемии.

По словам главного экономиста NRF Джека Кляйнхенза, во многом это произошло благодаря государственным стимулам, которые подогрели интерес потребителей к совершению покупок. Уставшие от бесконечного сидения в четырёх стенах, люди охотнее теперь посещают магазины и совершают покупки.

Прогнозам NRF вторят и многие крупные розничные ритейлеры, включая Walmart, Levi’s и Macy’s, которые объявили недавно об успешном первом квартале и также повысили прогнозы на год. При этом, по их мнению, речь идёт не о кратковременном всплеске интереса со стороны потребителей, а именно о новой тенденции.

Впрочем, несмотря на радужные прогнозы, отрасль розничной торговли в стране по-прежнему сталкивается с проблемами, включая инфляцию, загруженность портов и нехватку рабочих рук. По данным Министерства торговли, рост розничных продаж в США приостановился в апреле после скачка на 10,7% в марте. Данные за май пока не объявлены.

Источник: Моллы.Ru

Просмотров: 639 Назад к списку
-->