Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
«Пати баскет» - затуси в KFC!
18.04.2016
В марте 2016 года в крупнейших учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга проводилась рекламная кампания сети ресторанов быстрого питания KFC.
Постер, размещенный в indoor-сети компании MaxMediaGroup предлагает учащимся вузов попробовать «Пати Баскет» в KFC. Всего за 99 руб. золотистая картошка фри с 5 сочными кусочками золотистой курочки и сырным соусом в придачу.
В качестве рекламного носителя заказчиком были выбраны световые конструкции: лайтбоксы и инфоборды, расположенные при входе в столовые, либо внутри столовых учебных заведений.
Надо отметить, что компания KFC также проводит hr-кампании в вузах и колледжах, направленные на привлечение заинтересованных соискателей на открытые вакансии.