Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
«Дивергент глава 3: За стеной»
25.04.2016
В первой половине марте 2016 года агентство Kinetic и оператор MaxMediaGroup провели в учебных заведениях национальную рекламную кампанию фильма «Дивергент глава 3: За стеной».
Долгожданная третья часть постапокалиптической драмы «Дивергент 3» вышла 10 марта на широкие экраны страны под названием «Дивергент, глава 3: За стеной». Фильм является экранизацией нашумевшего романа молодой писательницы Вероники Рот с одноименным названием.
Главные герои Трис и Фор вместе с друзьями отважились покинуть Чикаго и узнать о мире, который лежит за стенами города. Очень быстро оказалось, что красная пустыня не так уж и безлюдна. Но что-то с новыми «друзьями» явно не так, и радушный прием больше похож на сладкую западню. В течение 200 лет люди за стеной использовали жителей Чикаго, как подопытных кроликов, ни на секунду не прекращая наблюдать за ними. Но рано или поздно любой эксперимент заканчивается.
«Крупномасштабная рекламная кампания третьей части фильма «Дивергент», проведенная в нашей сети, демонстрирует, что рекламодатели категории «кино» рассматривают indoor-рекламу в вузах, как крайне эффективную коммуникацию, направленную на молодежную аудиторию», - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Премьера фильма состоялась в России 10 марта 2016 года. Кампания проходила с 1 по 15 марта в крупнейших российских учебных заведениях по заказу агентства Kinetic.