Новостная лента
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
Все новости
Теперь интернета точно хватит на всех студентов!
07.06.2016
Весной 2016 года молодёжная аудитория могла узнать о выгодных тарифах на мобильный интернет из рекламной кампании МГТС «Невозможно отвлечься, когда ты онлайн».
Кампания проводилась в учебных заведениях в федеральной indoor-сети оператора MaxMediaGroup. Размещение в крупнейших вузах столицы осуществлено по заказу out-of-home брокера Posterscope Russia.
Студенты введут в интернете активную жизнь: смотрят много видео, активно общаются в соц. сетях, играют онлайн. Для привлечения молодёжной аудитории к выгодным тарифам рекламировался пакет услуг от МГТС – NonStop, он включает 20 Гб мобильного интернета, домашний Интернет на скорости 100 Мбит/с, 500 минут звонков и 500 SMS-сообщений.
«Молодежь является самой активной аудиторией мобильного интернета. Поэтому indoor-реклама в учебных заведениях максимально эффективна для таких маркетинговых коммуникаций», – говорит аккаунт-директор MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.