Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Тариф для фанатов World of Tanks

30.03.2016
В феврале 2016 года «Ростелеком» запустил в сети MaxMediaGroup рекламную кампанию тарифа «Игровой» для пользователей услуги «Домашний Интернет», фанатов онлайн-игры про танки.

1
В крупнейших учебных заведениях Астрахани, Краснодара, Ростова-на-Дону и других городов анонсируется новая акция телеком-оператора. Подключая рекламируемый тариф, абоненты получают высокоскоростной доступ в интернет, а также целый ряд преимуществ для игры: элитный танк VIII уровня T-44-100 (Р), 100% прокачанный экипаж, навык «Боевое братство» и слот в ангаре.
1
«Мы постоянно работаем над новыми предложениями для своих клиентов и особенно рады, когда нам удается сделать их уникальными для рынка. Сегодня в результате сотрудничества «Ростелекома» с компанией Wargaming тысячи поклонников World of Tanks в России получили эксклюзивные игровые преимущества. Мы видим, что абоненты «Домашнего Интернета» встречают новый тариф с большим интересом. Присоединяйтесь и вы к боевому братству «Ростелекома» и выигрывайте чаще!», - прокомментировала ввод нового тарифа вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.
1
Рекламные постеры размещаются в наиболее проходимых зонах учебных заведений – входы в главный учебный корпус, холлы. В кампании «Ростелеком» используется только самый востребованный формат – стационарно установленные рекламные носители с подсветкой.

Просмотров: 5365 Назад к списку
-->