Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Интерактивный магазин Watches of Switzerland

22.04.2016
Швейцарские часы - это качество, технологичность и шик.

1
Для наглядной демонстрации этих характеристик своем магазине в Лондоне компания Watches of Switzerland решила использовать интерактивные видеостены и экраны.

Для Великобритании всегда была характерна приверженность классическому дизайну интерьеров. Магазин Watches of Switzerland представляет собой образец применения модных тенденций современного дизайна магазина с сохранением элементов старой школы.

Каждый этаж магазина имеет свою направленность и представляет самый большой выбор часов класса люкс в Европе, включая такие марки, как Rolex, Patek Philippe и Jaeger-LeCoultre. Сделанный на заказ стеклянный лифт и винтовая мраморная лестница, напоминающая своими изгибами движение часов, позволяют посетителям передвигаться между этажами.

Жемчужиной магазина стала интерактивная стена размером два на три метра, которая предлагает посетителям ознакомиться с самыми желанными часами мира путем погружения в настоящее цифровое путешествие.

Цифровые экраны сопровождают покупателя по всему периметру магазина, на всех этажах, создавая особую информационную атмосферу, которая в сочетании с эксклюзивным интерьером дарит непередаваемые эмоции.

Интерьер получился изысканный и сияющий, подчеркивающий статус магазина как ведущего продавца часов класса-люкс. Особое сияние магазину придает обилие стеклянных и зеркальных поверхностей. Каждый этаж оформлен в своем уникальном стиле, чтобы каждый посетитель смог найти то, что ему по душе.

Прогуляйтесь по магазину: https://youtu.be/jpq5f-BS46E

Источник: addreality.ru

Просмотров: 3883 Назад к списку
-->