Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Интерактивный магазин Watches of Switzerland

22.04.2016
Швейцарские часы - это качество, технологичность и шик.

1
Для наглядной демонстрации этих характеристик своем магазине в Лондоне компания Watches of Switzerland решила использовать интерактивные видеостены и экраны.

Для Великобритании всегда была характерна приверженность классическому дизайну интерьеров. Магазин Watches of Switzerland представляет собой образец применения модных тенденций современного дизайна магазина с сохранением элементов старой школы.

Каждый этаж магазина имеет свою направленность и представляет самый большой выбор часов класса люкс в Европе, включая такие марки, как Rolex, Patek Philippe и Jaeger-LeCoultre. Сделанный на заказ стеклянный лифт и винтовая мраморная лестница, напоминающая своими изгибами движение часов, позволяют посетителям передвигаться между этажами.

Жемчужиной магазина стала интерактивная стена размером два на три метра, которая предлагает посетителям ознакомиться с самыми желанными часами мира путем погружения в настоящее цифровое путешествие.

Цифровые экраны сопровождают покупателя по всему периметру магазина, на всех этажах, создавая особую информационную атмосферу, которая в сочетании с эксклюзивным интерьером дарит непередаваемые эмоции.

Интерьер получился изысканный и сияющий, подчеркивающий статус магазина как ведущего продавца часов класса-люкс. Особое сияние магазину придает обилие стеклянных и зеркальных поверхностей. Каждый этаж оформлен в своем уникальном стиле, чтобы каждый посетитель смог найти то, что ему по душе.

Прогуляйтесь по магазину: https://youtu.be/jpq5f-BS46E

Источник: addreality.ru

Просмотров: 4308 Назад к списку
-->