Новостная лента

30.01.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.01.2023

Построение успешной рекламной кампании в 5 графиках

2023 год — год перфоманс-маркетинга. Бюджеты становятся все более компактными, а маркетологи все больше вынуждены выполнять поставленные задачи. Рекламодатели должны уделять больше внимания в отношении аудитории, платформ и измерениях при показе рекламы. Вот пять диаграмм, которые нужны каждому маркетологу для построения правильной рекламной кампании.

далее... 26.01.2023

Законопроект о запрете рекламы лекарств на ТВ внесен в Госдуму

Законопроект о запрете лекарств на телевидении и радио внесен в Госдуму.

далее... 26.01.2023

Штраф ставят к стенке

В Перми могут пятикратно вырасти штрафы за незаконную расклейку рекламы.

далее... 25.01.2023

Против аптеки заведено дело о нарушении закона о рекламе

Комиссия Управления ФАС по Алтайскому краю завела дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья».

далее... Все новости

Рекламная кампания Reebok в фитнес центрах

16.03.2016
Зимой и весной 2015 года бренд Reebok, по заказу агентства Posterscope, провел 3 рекламные кампании в indoor сети Fitness media.

В начале 2015 года в рамках одной из рекламных кампаний Reebok на экране видеокулеров с водой в российских фитнес центрах была представлена презентация нового проекта Be More Human, призывающего изменить отношение человечества к спорту. И каждый раз, наливая воду, посетитель спортивного клуба невольно обращал внимание на рекламный ролик о людях, ежедневно бросающих «вызов» самим себе.
1
Этот флайт состоялся в феврале 2015 года на 86 аппаратах федеральной сети Fitness-media, а с учётом других цифровых носителей кампания охватила 15 российских регионов. В течение акции было произведено около 1,2 млн нажатий на кнопку налива воды. Это подтвержденные контакты, без учёта тех, когда аппарат просто находится в зоне видимости.

Весной 2015 года были запущены два флайта, ставшие частью рекламной кампании Reebok, посвященной выходу новых линий спортивной обуви для фитнеса Cardio Ultra и ZpUMP.
1
Основная аудитория фитнес-клубов – это молодые люди 25-34 лет, с активной жизненной позицией и четкими стремлениями, которые они стараются реализовать не только в спорте, но и в жизни.  Эта аудитория в точности соответствует целевой для рекламных кампаний Reebok.

В то же время посетители фитнес-клубов – это аудитория, которую не всегда можно поймать с помощью традиционных охватных медиаканалов. Чтобы привлечь их внимание, нужно, чтобы они сами захотели пойти на контакт.
1
Что и происходит при использовании кулера с водой в качестве рекламного носителя. Утоляя жажду и восстанавливая силы после тренировки, гость клуба обязательно остановит свой взгляд на цифровом дисплее.

В настоящее время ведётся тестирование второго поколения аппаратов, которые в скором времени будут представлены в России в качестве не просто рекламного формата, а как базисное оборудование для построения внутренних видео-систем, которые может приобрести любой желающий.

Просмотров: 7330 Назад к списку
-->