Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Студенты на такси не экономят
13.04.2016
В феврале 2016 года федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup успешно провёл мультирегиональную рекламную кампанию услуг такси «Сатурн».
В адресную программу вошли крупнейшие учебные заведения Волгограда и Новосибирска — Волгоградская государственная академия физической культуры, Новосибирский государственный университет, Новосибирский государственный аграрный университет, Сибирская академия финансов и банковского дела, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики.
Такси «Сатурн» — один из лидеров российского рынка такси, исследование опубликованное rusbase, показало, что у федеральной сети 1,4 млн перевозок в 43 городах.
Сеть такси процветает благодаря хорошо развитой диспетчеризации и интеграции с телефонией, считают эксперты.
Заказчиком выбраны стационарные рекламные носители с подсветкой – инфоборды. Конструкции расположены в наиболее проходимых местах вузов – холлы, столовые.