Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новый Ford Focus в бизнес-центрах двух столиц

23.06.2016
На экранах Focus Media прошла рекламная кампания автомобильного бренда Ford.

1
Новый Ford Focus, оснащенный передовыми технологиями, делает этот автомобиль самым эффектным за всю историю модели. Active Park Assist автоматически найдет удачное место и возьмет на себя рулёжку во время выполнения маневра, позволив вам легко и уверенно чувствовать себя даже в самых ограниченных  условиях  паркинга современных мегаполисов.

Новая модель доступна всего за 6 490 рублей в месяц по программе Ford Credit. Предложение действительно до 30 июня 2016 года.

В кампании задействовано 59 бизнес-центров Москвы и 36 бизнес-центров в Санкт-Петербурге. Размещение произведено по заказу медийного агентства Mindshare.

Справка

Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Просмотров: 4071 Назад к списку
-->