Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Реклама в Telegram выросла на 591% после признания Meta экстремистской

13.07.2022
Бюджеты российского бизнеса на рекламу в Telegram выросли на 591%, во «ВКонтакте» — на 146% в марте—июне этого года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщила пресс-служба банка «Точка».

1

Аналитики компании считают, что рост связан с признанием экстремистской организацией и запретом компании Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, а также запретом для российских компаний на рекламу в сервисах Google.

Аналитики «Точки» пришли к выводу, что объем рекламных платежей в пользу Meta сократился до 99% в марте—июне. Также на 96% снизились платежи в пользу Google. 4 марта компания временно остановила рекламу для российских компаний из-за военной операции на Украине.

По подсчетам банка, в марте—июне затраты на онлайн-рекламу в России упали на 69% по сравнению с 2021 годом.

Эксперты «Точки» считают, что на рост рекламы в Telegram и во «ВКонтакте» также повлияли запуски новых рекламных продуктов. В 2021 году запустили Telegram Ads, в апреле 2022 года — «VK Рекламу».

В марте Тверской суд Москвы признал деятельность Facebook и Instagram экстремистской и запретил их работу в России. Решение вступило в силу немедленно.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 820 Назад к списку
-->