Новостная лента
12.08.2025
Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.
далее...
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
Все новости
Мантуров заявил о планах нарастить рекламу российских брендов
07.06.2022
Российские бренды следует активнее продвигать и популяризировать при помощи рекламы.

Об этом 7 июня заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, выступая на международном форуме бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2022».
По его словам, на данном этапе уже предпринимаются шаги в этом направлении. В частности, удалось обеспечить возможность субсидирования рекламы российских брендов на центральных телеканалах.
«Пока удалось привлечь 500 млн рублей бюджетного финансирования — это пробный шар, и мы будем стремиться увеличить объём», — сказал Мантуров.
По его мнению, в России есть достаточное количество отечественных брендов и на данном этапе, помимо рекламы, следует обеспечить их присутствие в крупных торговых центрах.
Источник: REGNUM