Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Мантуров заявил о планах нарастить рекламу российских брендов

07.06.2022
Российские бренды следует активнее продвигать и популяризировать при помощи рекламы.

1

Об этом 7 июня заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, выступая на международном форуме бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2022».

По его словам, на данном этапе уже предпринимаются шаги в этом направлении. В частности, удалось обеспечить возможность субсидирования рекламы российских брендов на центральных телеканалах.

«Пока удалось привлечь 500 млн рублей бюджетного финансирования — это пробный шар, и мы будем стремиться увеличить объём», — сказал Мантуров.

По его мнению, в России есть достаточное количество отечественных брендов и на данном этапе, помимо рекламы, следует обеспечить их присутствие в крупных торговых центрах.

Источник: REGNUM

Просмотров: 1014 Назад к списку
-->