Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

27.06.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Платформа Microsoft Azure Face откажется от распознавания эмоций
Microsoft постепенно отказывается от спорного инструмента распознавания лиц в платформе Azure Face, который якобы распознает эмоции.
http://all-indoor.ru/news/view/3298/

Bestway продлевает тестирование биометрической системы определения возраста покупателей
Британский ритейлер расширяет пилотный проект анонимной оценки возраста на основе биометрических данных в торговых точках с помощью решения MyCheckr от компании Innovative Technology (ITL).
http://all-indoor.ru/news/view/3295/

Мировой рынок интерактивных киосков достигнет $52,74 млрд к 2030 г
По прогнозам аналитиков объем рынка киосков достигнет $52,74 млрд к 2030 году при среднегодовом темпе роста индустрии в 7,1% в период с 2022 по 2030 год.
http://all-indoor.ru/news/view/3296/

Иллюзия реального мира в рамках демонстрации новых технологий от LG на InfoComm 2022
LG представляет свое видение будущего коммерческих технологий в сфере Digital Signage и роботов-ассистентов.
http://all-indoor.ru/news/view/3299/

Просмотров: 858 Назад к списку
-->