Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Samsung приобрела стартап по производству OLED-дисплеев Cynora за $300 млн
28.06.2022
Cynora специализировалась на создании гибких дисплеев для складных смартфонов, а также занималась разработкой технологии цветопередачи нового поколения.

Компания заявляла, что ее подход может повысить энергоэффективность дисплеев, а также повысить контраст между цветами.
Южнокорейский гигант приобрел интеллектуальную собственность и технологии Cynora (компания базируется в немецком городе Брухзале). Сотрудники компании были уволены.
Samsung ранее был инвестором Cynora, компанию также поддерживала LG Electronics Inc. и другие производители дисплеев.
Предполагается, что компания испытывала финансовые трудности и пошла на этот шаг, чтобы вернуть часть средств тем, кто поддерживал ее.
Источник: it-world.ru