Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Samsung приобрела стартап по производству OLED-дисплеев Cynora за $300 млн

28.06.2022
Cynora специализировалась на создании гибких дисплеев для складных смартфонов, а также занималась разработкой технологии цветопередачи нового поколения.

Компания заявляла, что ее подход может повысить энергоэффективность дисплеев, а также повысить контраст между цветами.

Южнокорейский гигант приобрел интеллектуальную собственность и технологии Cynora (компания базируется в немецком городе Брухзале). Сотрудники компании были уволены.

Samsung ранее был инвестором Cynora, компанию также поддерживала LG Electronics Inc. и другие производители дисплеев.

Предполагается, что компания испытывала финансовые трудности и пошла на этот шаг, чтобы вернуть часть средств тем, кто поддерживал ее.

Источник: it-world.ru

Просмотров: 875 Назад к списку
-->