Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Президент одобрил поддержку операторов наружной рекламы

14.07.2022
Президент Владимир Путин подписал пакет поправок к закону "О рекламе", которые касаются, в частности, поддержки операторов наружной рекламы.

 

1
Инициатором изменений выступила Федеральная антимонопольная служба, предложившая скорректировать нормы, связанные с особенностями договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2022 году.

В настоящее время их владельцы несут убытки из-за массовых отказов рекламодателей от размещения рекламы. При этом операторы наружной рекламы продолжают оплачивать установку и эксплуатацию этих конструкций по договорам, заключенным с органами региональной власти и местного самоуправления. ФАС предложила снизить размер платежей по соответствующим договорам на срок не более одного года, а также продлить срок действия договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год без проведения торгов.

В конце июня Госдума приняла предлагаемые поправки. Они позволят региональной власти и органам местного самоуправления определять случаи, в которых участникам отрасли предоставляется отсрочка очередного платежа за пользование государственными земельными участками для установки и эксплуатации рекламных конструкций. Сэкономленные таким образом средства компании смогут направить на зарплату сотрудников и поддержание безопасности имеющихся конструкций.

Региональные предприниматели, занимающиеся наружной рекламой, уверены, что принятые Госдумой и поддержанные президентом поправки станут действенным и эффективным инструментом поддержки сферы, которая в силу значительного сокращения рынка из-за пандемии и санкций в последние два года испытывает серьёзные трудности. Теперь слово за региональными властями и органами местного самоуправления.
Просмотров: 950 Назад к списку
-->