Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Иллюзия реального мира в рамках демонстрации новых технологий от LG на InfoComm 2022

23.06.2022
LG представляет свое видение будущего коммерческих технологий в сфере Digital Signage и роботов-ассистентов.

8 июня на международной выставке InfoComm 2022 в Лас-Вегасе LG Electronics (LG) представила свой взгляд на развитие и использование светодиодного оборудования, в таких направлениях как конференц-залы, розничные бутики, поезда, домашние офисы, профессиональные творческие студии и прочие коммерческие объекты.

На стенде посетители могли познакомиться с вариантами применения высокотехнологичного оборудования в привычных бизнес-пространствах, и как можно использовать цифровые инструменты для повышения эффективности, производительности и качества обслуживания клиентов.

Ритейл

Посетителей зоны LG Retail Solutions встречает светодиодный экран для Digital Signage из 54-дюймовых безрамочных дисплеев, позволяющий интеграторам создавать бесшовные видеостены. Несмотря на непривычный размер в 54-дюйма данное решение совместимо с кронштейнами стандарта VESA (600×400).

Также в зоне Retail Solutions можно было встретить многоцелевого робота LG CLOi GuideBot, специально разработанного для работы с посетителями. Такой робот-ассистент поможет с навигацией, а также способствует повышению уровня общей безопасности. Но и на этом возможности использования данного робота не заканчиваются, его также можно использовать в качестве рекламного ресурса. Дружелюбное цифровое лицо робота и два больших сенсорных экрана позволяют привлечь и повысить уровень клиентского обслуживания в музеях, конференц-центрах и тд.

Ресепшен

1
Оформление зоны рецепции стенда с использованием прозрачных OLED-дисплеев подчеркивает творческие и практические возможности LG. А 88-дюймовые дисплеи Ultra Stretch и ультратонкие светодиодные вывески добавляют атмосферны и информативного оформления.

Совместная работа и обучение

В зоне Collaboration and Education Solutions гости стенда знакомятся с технологиями, предназначенными для залов заседаний, конференц-залов и учебных помещений.

Для совместной работы и обучения были представлены:
136” светодиодный дисплей LG All-in-One со встроенным системным контроллером и динамиками,
55-дюймовая и 43-дюймовая версия LG One:Quick Works и One:Quick Flex 4K для совместной работы «все в одном»,
86-дюймовую интерактивную доску LG CreateBoard,
новый 28” монитор LG DualUp с уникальным соотношением сторон 16:18,
27-дюймовый настольный монитор QHD Ergo Dual,
15-дюймовый ноутбук LG Gram и
98-дюймовый UHD монитор Digital Signage для классных комнат.

Дом

«Жилая» зона стенда разделена на две комнаты. В зоне домашнего кинотеатра представлена система LG MAGNIT. LG MAGNIT – это потрясающее качество изображения, которое достигается за счет работы миллионов самоизлучающих светодиодных пикселей.

Зона домашнего офиса оснащена:
43”-дисплеем One:Quick Flex,
14”-ноутбуком LG Gram
двумя эргономичными настольными мониторами QHD, которые можно независимо ориентировать для формирования сверхширокого дисплея с соотношением 32:9 или дисплея 16:18, или одновременно запустить изображение в вертикальном и горизонтальном формате.

Студия

Для профессионалов кинопроизводства и телевещания была организована зона OLED Pro Creative Studio – исключительная цветопередача, четкость и производительность 32-дюймового настольного монитора LG UltraFine™ OLED Pro. И дополнили пространство этой зоны два 65-дюймовых дисплея UltraFine™ OLED Pro, размещенные на стене, и на фирменной подставке.

Ситуационный центр

В зоне Control Room зрителям наглядно демонстрируется, как можно использовать 136-дюймовый светодиодный моноблок LG All-in-One в командных центрах. Кроме того, из 55-дюймовых ЖК-панелей Even Bezel были сформированы различные комбинации видеостен с минимальными видимыми разделения между панелями. А 43-дюймовый настольный монитор IPS UHD совместно с 49-дюймовым изогнутым монитором IPS Dual QHD UltraWide™ создали дисплей с соотношением сторон 32:9.

Наконец, в зоне проекторов представлены лазерные проекторы LG высокой яркости и короткофокусными объективами (UST) 4K UHD CineBeam, а также порадовали новым бизнес-проектор ProBeam, завершающие демонстрацию линейки продуктов компании, которые предлагает оптимизированные решения практически для любой ситуации и потребности.

Перевод: dsmedia.pro

Источник: lg.com

Просмотров: 823 Назад к списку
-->