Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Иллюзия реального мира в рамках демонстрации новых технологий от LG на InfoComm 2022

23.06.2022
LG представляет свое видение будущего коммерческих технологий в сфере Digital Signage и роботов-ассистентов.

8 июня на международной выставке InfoComm 2022 в Лас-Вегасе LG Electronics (LG) представила свой взгляд на развитие и использование светодиодного оборудования, в таких направлениях как конференц-залы, розничные бутики, поезда, домашние офисы, профессиональные творческие студии и прочие коммерческие объекты.

На стенде посетители могли познакомиться с вариантами применения высокотехнологичного оборудования в привычных бизнес-пространствах, и как можно использовать цифровые инструменты для повышения эффективности, производительности и качества обслуживания клиентов.

Ритейл

Посетителей зоны LG Retail Solutions встречает светодиодный экран для Digital Signage из 54-дюймовых безрамочных дисплеев, позволяющий интеграторам создавать бесшовные видеостены. Несмотря на непривычный размер в 54-дюйма данное решение совместимо с кронштейнами стандарта VESA (600×400).

Также в зоне Retail Solutions можно было встретить многоцелевого робота LG CLOi GuideBot, специально разработанного для работы с посетителями. Такой робот-ассистент поможет с навигацией, а также способствует повышению уровня общей безопасности. Но и на этом возможности использования данного робота не заканчиваются, его также можно использовать в качестве рекламного ресурса. Дружелюбное цифровое лицо робота и два больших сенсорных экрана позволяют привлечь и повысить уровень клиентского обслуживания в музеях, конференц-центрах и тд.

Ресепшен

1
Оформление зоны рецепции стенда с использованием прозрачных OLED-дисплеев подчеркивает творческие и практические возможности LG. А 88-дюймовые дисплеи Ultra Stretch и ультратонкие светодиодные вывески добавляют атмосферны и информативного оформления.

Совместная работа и обучение

В зоне Collaboration and Education Solutions гости стенда знакомятся с технологиями, предназначенными для залов заседаний, конференц-залов и учебных помещений.

Для совместной работы и обучения были представлены:
136” светодиодный дисплей LG All-in-One со встроенным системным контроллером и динамиками,
55-дюймовая и 43-дюймовая версия LG One:Quick Works и One:Quick Flex 4K для совместной работы «все в одном»,
86-дюймовую интерактивную доску LG CreateBoard,
новый 28” монитор LG DualUp с уникальным соотношением сторон 16:18,
27-дюймовый настольный монитор QHD Ergo Dual,
15-дюймовый ноутбук LG Gram и
98-дюймовый UHD монитор Digital Signage для классных комнат.

Дом

«Жилая» зона стенда разделена на две комнаты. В зоне домашнего кинотеатра представлена система LG MAGNIT. LG MAGNIT – это потрясающее качество изображения, которое достигается за счет работы миллионов самоизлучающих светодиодных пикселей.

Зона домашнего офиса оснащена:
43”-дисплеем One:Quick Flex,
14”-ноутбуком LG Gram
двумя эргономичными настольными мониторами QHD, которые можно независимо ориентировать для формирования сверхширокого дисплея с соотношением 32:9 или дисплея 16:18, или одновременно запустить изображение в вертикальном и горизонтальном формате.

Студия

Для профессионалов кинопроизводства и телевещания была организована зона OLED Pro Creative Studio – исключительная цветопередача, четкость и производительность 32-дюймового настольного монитора LG UltraFine™ OLED Pro. И дополнили пространство этой зоны два 65-дюймовых дисплея UltraFine™ OLED Pro, размещенные на стене, и на фирменной подставке.

Ситуационный центр

В зоне Control Room зрителям наглядно демонстрируется, как можно использовать 136-дюймовый светодиодный моноблок LG All-in-One в командных центрах. Кроме того, из 55-дюймовых ЖК-панелей Even Bezel были сформированы различные комбинации видеостен с минимальными видимыми разделения между панелями. А 43-дюймовый настольный монитор IPS UHD совместно с 49-дюймовым изогнутым монитором IPS Dual QHD UltraWide™ создали дисплей с соотношением сторон 32:9.

Наконец, в зоне проекторов представлены лазерные проекторы LG высокой яркости и короткофокусными объективами (UST) 4K UHD CineBeam, а также порадовали новым бизнес-проектор ProBeam, завершающие демонстрацию линейки продуктов компании, которые предлагает оптимизированные решения практически для любой ситуации и потребности.

Перевод: dsmedia.pro

Источник: lg.com

Просмотров: 897 Назад к списку
-->