Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости

16.09.2022

Вещатель продал рекламный слот на Супербоуле за рекордную сумму


В 2023 году у компании AB InBev не будет эксклюзивных прав на рекламу алкоголя на Супербоуле.

далее...
16.09.2022

Что такое локализм и как он работает на вовлеченность и доверие к брендам по всему миру


Даже до начала пандемии люди во всем мире стали гораздо чаще интересоваться местными сообществами и событиями, буквально в рамках своего района.

далее...
15.09.2022

Coca-Cola и PepsiCo проведут ребрендинг холодильников в российских магазинах


Холодильники для безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo могут переименовать после ухода компаний из России.

далее...
14.09.2022

ФАС и ЦБ рекомендовали банкам полностью раскрывать условия кешбэка


Регуляторы предупредили, что предоставление ограниченной информации о кешбэке может расцениваться как введение клиентов в заблуждение и нарушение законов о рекламе и защите конкуренции.

далее...
13.09.2022

Digital Out of Home: как использовать геолокацию в цифровой рекламе


Собрать больше заявок и усилить эффект «рекламы вне дома»: обзор георешений с примерами из портфеля ArrowMedia.

далее...
12.09.2022

«Зенит» подписал контракт с крупной торговой сетью


«Зенит» заключил однолетнее партнерское соглашение с торговой сетью «Пятерочка», сообщается на сайте петербургской команды.

далее...
12.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
09.09.2022

Juul оштрафован на $438,5 млн за продвижение продукции среди подростков


Производитель электронных сигарет Juul согласился заплатить в общей сложности $438,5 млн для урегулирования претензий 34 американских штатов и территорий, которые обвиняли компанию в рекламе ее продукции среди несовершеннолетних.

далее...
08.09.2022

Samsung месяц скрывала от пользователей утечку личных данных


Samsung допустила утечку персональных данных своих клиентов и уведомила их об этом только через месяц, сообщает интернет-издание в области высоких технологий TechCrunch.

далее...
07.09.2022

Деловая активность в сфере услуг в России снизилась впервые с июня


По данным S&P Global, деловая активность в сфере услуг в России в августе снизилась до 49,9 пункта (по сравнению с 54,7 пункта в июле).

далее...
06.09.2022

К 2030 году объем рынка интерактивных дисплеев составит около $80 млрд


Согласно исследованию Strategic Market Research (SMR) объем глобального рынка интерактивных дисплеев в 2021 году составил $35 млрд и к 2030 году может вырасти до $79,212 млрд. При этом среднегодовой темп роста рынка составит 9,5%.

далее...
05.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
02.09.2022

«Сбер» представил платформу управления медиаконтентом на цифровых экранах


Отечественная платформа digital signage «Салют Экраны» разработана командой SberDevices.

далее...
01.09.2022

Реклама по договору с жильцами


В Уфе запретили устанавливать рекламу на домах без разрешения собственников квартир.

далее...
01.09.2022

Грусть и злорадство: глава ВЦИОМ рассказал, что чувствуют россияне из-за ухода зарубежных брендов


В целом граждане не опасаются спада экономики на фоне санкций.

далее...
31.08.2022

Суд подтвердил недостоверность рекламы о закрытии магазинов Sunlight


Арбитражный суд Челябинской области согласился с позицией регионального УФАС, которое признало недостоверной рекламу о ликвидации сети ювелирных магазинов Sunlight.

далее...
30.08.2022

Американский регулятор подал в суд на маркетинговую компанию за продажу геоданных клиентов


Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала иск к маркетинговой компании Kochava Inc, обвинив ее в продаже геолокационных данных сотен миллионов мобильных устройств.

далее...
29.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
26.08.2022

Агентство Spectrium дебютировало на рынке digital indoor-рекламы в московских ТРЦ


Digital-indoor оператор Spectrium расширил присутствие в indoor-сегменте в сторону столичных торговых центров. Компания приобрела видеостены в 14 московских и пригородных ТРЦ.

далее...
26.08.2022

В Германии торговые центры начали частично отключать эскалаторы


Работу эскалаторов начали ограничивать в торговых сетях Saturn и Karstadt, сообщила газета Bild.

далее...
25.08.2022

Малому и среднему бизнесу компенсируют до 70% расходов на ТВ-рекламу


2 сентября заканчивается прием заявок Минпромторгом от предприятий МСП на компенсацию затрат на ТВ-рекламу.

далее...
23.08.2022

Посещаемость торговых центров Москвы упала до минимума за четыре года


Число посетителей в торговых центрах Москвы в начале августа оказалось на 9–39% меньше, чем за последние три года. Трафик не смогли поднять распродажи: на фоне закрытия конкурентов ретейлеры предлагают меньшие скидки, чем обычно.

далее...
22.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
19.08.2022

ФАС предложила не создавать единого оператора цифровой рекламы


ФАС обратила внимание на критику рынка и предложила кардинальные изменения в законопроекте о создании единого оператора цифровой рекламы. Однако поправки должны быть согласованы другими ведомствами.

далее...
19.08.2022

В Минпромторге считают, что нишу ушедших из России компаний займут конкуренты


По мнению замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, западным компаниям, которые ушли с российского рынка, будет сложно вернуться из-за конкуренции. Он отметил, что покидают страну не все. Кто-то прорабатывает варианты продолжения деятельности.

далее...
18.08.2022

Сочи — самый востребованный маршрут у пассажиров аэропорта Домодедово


Московский аэропорт Домодедово назвал самые востребованные направления для путешествий у пассажиров воздушной гавани в июле.

далее...
17.08.2022

Бизнес-семинар «Ритейл как новое медиа»


OMD OM Group приглашает вас обсудить потенциал ритейла в роли медиа-носителя с федеральным охватом.

далее...
16.08.2022

Оргкомитет НРФ представил архитектуру деловой программы


Национальный рекламный форум (НРФ) соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия.

далее...
15.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
12.08.2022

«Психика детей будет целее»


Жительница Пензы потребовала убрать рекламу в ТЦ «Коллаж».

далее...
11.08.2022

Coca-Cola потеряла $195 млн из-за ухода из России


Американская компания Coca-Cola сообщила об убытке в $195,4 млн в связи с прекращением продаж в России.

далее...
Страница: << < .. 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 .. > >> (3116)
-->