Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Торговые сети в Австралии используют технологию распознавания лиц без ведома посетителей
15.06.2022
Крупные австралийские ретейлеры Bunnings, The Good Guys и Kmart тайно записывают лица покупателей, выяснили журналисты-расследователи.
Из полученной информации компании создают «отпечатки лиц». По их словам, это требуется для безопасности.
Австралийские торговые сети Bunnings и The Good Guys подтвердили, что используют технологию распознавания лиц, Kmart не ответил на запрос, сообщает Choice. Расследователи изучили работу 25 крупнейших ретейлеров Австралии.
С помощью этой технологии компании собирают конфиденциальную биометрическую информацию о клиентах, включая черты лица. Делать это без ведома посетителей неэтично, отмечает издание.
«Большую часть политик конфиденциальности приходится искать в интернете, и зачастую их нелегко найти. Поскольку мы говорим о розничных магазинах с личным присутствием, вполне вероятно, что никто не читает политику конфиденциальности, прежде чем идти в магазин», — сказала журналистка Choice Кейт Бауэр.
В магазинах Kmart и Bunnings на входе установлены таблички, информирующие посетителей об использовании технологии, но они были очень маленькие и незаметные.
По словам ретейлеров, тайная технология распознавания лиц помогает им заботиться о безопасности, а доступ к ней имеет узкий круг сотрудников.
Источник: incrussia.ru