Новостная лента

26.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.09.2022

PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.

далее... 22.09.2022

Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей

В марте 2022-го года часть рекламных площадей перестали быть доступными для показа объявлений на территории РФ. Разберемся как это повлияло на бизнес, куда перенаправлять рекламные бюджеты и какие возможности открылись.

далее... 21.09.2022

Домодедово растеряло трафик

Аэропорт показал худшую динамику в МАУ.

далее... 20.09.2022

В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки

В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".

далее... Все новости

Торговые сети в Австралии используют технологию распознавания лиц без ведома посетителей

15.06.2022
Крупные австралийские ретейлеры Bunnings, The Good Guys и Kmart тайно записывают лица покупателей, выяснили журналисты-расследователи.

Из полученной информации компании создают «отпечатки лиц». По их словам, это требуется для безопасности.
1
Австралийские торговые сети Bunnings и The Good Guys подтвердили, что используют технологию распознавания лиц, Kmart не ответил на запрос, сообщает Choice. Расследователи изучили работу 25 крупнейших ретейлеров Австралии.

С помощью этой технологии компании собирают конфиденциальную биометрическую информацию о клиентах, включая черты лица. Делать это без ведома посетителей неэтично, отмечает издание.

«Большую часть политик конфиденциальности приходится искать в интернете, и зачастую их нелегко найти. Поскольку мы говорим о розничных магазинах с личным присутствием, вполне вероятно, что никто не читает политику конфиденциальности, прежде чем идти в магазин», — сказала журналистка Choice Кейт Бауэр.

В магазинах Kmart и Bunnings на входе установлены таблички, информирующие посетителей об использовании технологии, но они были очень маленькие и незаметные.

По словам ретейлеров, тайная технология распознавания лиц помогает им заботиться о безопасности, а доступ к ней имеет узкий круг сотрудников.

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 747 Назад к списку
-->