Новости
В топ-10 крупнейших рекламодателей России почти не осталось зарубежных компаний
Их место заняли российские компании.
далее...Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» заметила массовый отток целевой аудитории
Об этом говорится в материалах ретейлера для инвесторов за II квартал 2022 года. Пик снижения трафика пришелся на май — показатель упал на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
далее...За последние полгода число посещений столичных ТЦ снизилось на 30%
Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 1 000 респондентов, посвященный посещаемости торговых центров, и выяснила, что она стала ниже на 30%.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Big Data: что нужно знать о технологии, изменившей мир
Где собирают и хранят большие данные, зачем они нужны и как их применить в бизнесе.
далее...Компания Displayforce Сергея Галеева получил €500 тыс.
Медиа-стартап Сергея Галеева разработал инструмент для маркетинга и получил €500 тыс. инвестиций, в том числе от NL Platform.
далее...Торговые центры попросили о поддержке из-за падения трафика
«Глубокие изменения» на рынке ритейла заставили торговые центры попросить о поддержке у регионов. Российский совет торговых центров обратился к главам субъектов страны и предложил некоторые меры поддержки.
далее...Госдуме предложили вернуть звуковую рекламу на улицы и во дворы
Законопроект, разрешающий звуковую рекламу с некапитальных строений, внес в Госдуму Станислав Наумов (ЛДПР).
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Судьбоносные решения президента покажут на крупнейших экранах страны
30 сентября на улицах городов-миллионников состоится прямая трансляция, посвященная подписанию договоров о присоединении к России новых территорий и обращению президента России Владимира Путина. Ее зрителями станут миллионы человек.
далее...MMG: как действовать брендам, когда падает телесмотрение молодёжи
Специалисты рассказали о дополнительных инструментах взаимодействия с аудиторией.
далее...В России хотят создать рекламный щит от кибернападений
С таким предложением выступил депутат Государственной Думы Артем Кирьянов. Контроль за цифровой общедоступной информацией, по его мнению, позволит значительно снизить число преступлений в данной сфере.
далее...Мировой рынок интерактивных киосков продолжит расти
Глобальный рынок интерактивных киосков вырастет с $22,32 млрд в 2021 году до $23,95 млрд в 2022 году при совокупном среднегодовом темпе роста в 7,3%.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России
Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.
далее...Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей
В марте 2022-го года часть рекламных площадей перестали быть доступными для показа объявлений на территории РФ. Разберемся как это повлияло на бизнес, куда перенаправлять рекламные бюджеты и какие возможности открылись.
далее...В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки
В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Вещатель продал рекламный слот на Супербоуле за рекордную сумму
В 2023 году у компании AB InBev не будет эксклюзивных прав на рекламу алкоголя на Супербоуле.
далее...Что такое локализм и как он работает на вовлеченность и доверие к брендам по всему миру
Даже до начала пандемии люди во всем мире стали гораздо чаще интересоваться местными сообществами и событиями, буквально в рамках своего района.
далее...Coca-Cola и PepsiCo проведут ребрендинг холодильников в российских магазинах
Холодильники для безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo могут переименовать после ухода компаний из России.
далее...ФАС и ЦБ рекомендовали банкам полностью раскрывать условия кешбэка
Регуляторы предупредили, что предоставление ограниченной информации о кешбэке может расцениваться как введение клиентов в заблуждение и нарушение законов о рекламе и защите конкуренции.
далее...Digital Out of Home: как использовать геолокацию в цифровой рекламе
Собрать больше заявок и усилить эффект «рекламы вне дома»: обзор георешений с примерами из портфеля ArrowMedia.
далее...«Зенит» подписал контракт с крупной торговой сетью
«Зенит» заключил однолетнее партнерское соглашение с торговой сетью «Пятерочка», сообщается на сайте петербургской команды.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Juul оштрафован на $438,5 млн за продвижение продукции среди подростков
Производитель электронных сигарет Juul согласился заплатить в общей сложности $438,5 млн для урегулирования претензий 34 американских штатов и территорий, которые обвиняли компанию в рекламе ее продукции среди несовершеннолетних.
далее...Samsung месяц скрывала от пользователей утечку личных данных
Samsung допустила утечку персональных данных своих клиентов и уведомила их об этом только через месяц, сообщает интернет-издание в области высоких технологий TechCrunch.
далее...Деловая активность в сфере услуг в России снизилась впервые с июня
По данным S&P Global, деловая активность в сфере услуг в России в августе снизилась до 49,9 пункта (по сравнению с 54,7 пункта в июле).
далее...К 2030 году объем рынка интерактивных дисплеев составит около $80 млрд
Согласно исследованию Strategic Market Research (SMR) объем глобального рынка интерактивных дисплеев в 2021 году составил $35 млрд и к 2030 году может вырасти до $79,212 млрд. При этом среднегодовой темп роста рынка составит 9,5%.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...