Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

Новости

16.12.2020

Стандарт digital-indoor пришёл в DOOH


Технологии сегмента digital indoor стали доступными для старшего брата — наружной рекламы.

далее...
15.12.2020

Как снять стресс у пассажиров? С помощью видеостены!


Видеостена длиной более 80 м под управлением BrightSign в Эдинбурге.

далее...
14.12.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
11.12.2020

Российские власти призвали снизить концентрацию покупателей в магазинах


Минпромторг подготовил для торговых сетей и региональных властей рекомендации по снижению концентрации покупателей в магазинах перед повышенном спросом из-за Нового года.

далее...
10.12.2020

На экспертном клубе НРФ обсудят итоги работы рекламного рынка


В преддверии пятого Национального рекламного форума (НРФ) в прямом эфире 15 ключевых игроков рекламного рынка примут участие в обсуждении итогов работы индустрии 2020 года в формате круглого стола.

далее...
09.12.2020

Как с помощью DOOH привлечь аудиторию в розничный магазин


Кейс Spectrium и «Эконики»: OTS рекламной кампании составил почти 600 тыс. контактов.

далее...
08.12.2020

Исследование: 36% российских компаний ожидают убытков по итогам года


Эксперты «Работа.ру» выяснили, как представители российского рынка оценивают для себя уходящий 2020 год.

далее...
07.12.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
04.12.2020

Конец аналоговой эпохи: зачем бизнесу нужны цифровые дисплеи


В Samsung провели обзор digital signage рынка и собрали примеры из России.

далее...
03.12.2020

«Разорение предпринимателей стало обыденностью»


Петербургский бизнес потребовал отменить запрет на работу в праздники.

далее...
02.12.2020

Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения Z в России


Российские подростки чаще всего выделяют бренды из категорий диджитал, медиа и сладости.

далее...
01.12.2020

Глобальный рекламный рынок сможет восстановиться в 2022 году


WARC: Этот год был самым сложным для индустрии за последние 40 лет.

далее...
30.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
27.11.2020

Битва за выживание: как изменилась структура доходов ТРК


Пандемия стала для многих компаний проверкой на прочность: некоторые не смогли справиться с трудностями, другие адаптировались и оперативно перестроили свою работу в соответствии с запросами времени.

далее...
26.11.2020

Рекламный рынок в России упал на 4,9%


Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса

далее...
25.11.2020

Суд признал незаконной рекламу на счетах


17 арбитражный апелляционный суд оставил без изменение решение Свердловского арбитражного суда, который признал незаконным размещение АО «ЭергосбыТ Плюс» рекламы на счетах за коммунальные услуги.

далее...
24.11.2020

Искусственный интеллект повышает конкурентоспособность компаний


Растет проникновение решений на основе ИИ в разных отраслях и сферах бизнеса.

далее...
23.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
20.11.2020

Advance Group полностью перешёл под контроль Russ Outdoor


Indoor-оператор Advance Group, специализирующейся на рекламе в бизнес-центрах, сменил собственника.

далее...
19.11.2020

Big data гарантирует точность


Как новые алгоритмы могут ускорить выход предприятий на новый уровень развития.

далее...
18.11.2020

Реклама с умом и биг датой: на российский рынок вышел сингапурский стартап


Стартап Somin.ai, улучшающий таргет рекламы с помощью искусственного интеллекта, вышел на петербургский рынок.

далее...
17.11.2020

«В измерениях важен последовательный подход»


Интервью с президентом Geopath Ким Франк (Kym Frank).

далее...
16.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
13.11.2020

Торговые и развлекательные объекты Москвы ждут сложные времена


Введенные властями Москвы новые ограничения в связи с пандемией коронавируса, сильно ударят по развлекательным заведениям, негативно скажутся на посещаемости торговых центров, и, кроме того, вероятно, даже приведут к закрытию некоторых объектов стрит-ритейла.

далее...
13.11.2020

Система чекинов захватывает бизнес


Станут ли QR-коды обязательными для предприятий торговли и общепита.

далее...
12.11.2020

40% маркетологов используют shoppable видеорекламу: IAB


Коронавирусная пандемия ускорила переход от оффлайновой потребительской экономики к онлайн-среде на 500%, изменив цепочку добавления стоимости бренда, отмечает новое исследование IAB.

далее...
11.11.2020

Объемы рекламного рынка России за 9 месяцев 2020 г.


Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2020 года.

далее...
10.11.2020

Объем рынка рекламы на YouTube вырос в 3,5 раза по итогам года


По итогам 2020 года затраты компаний на продвижение у видеоблогеров составят 18 млрд рублей, подсчитали аналитики BloggerBase и Woombat. Это в 3,5 раза превышает прошлогодний показатель.

далее...
09.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
06.11.2020

Advance Group остался без пиара


Вячеслав Никаноров покинул позицию директора по маркетинговым коммуникациям национального indoor-оператора Advance Group, входящего в ГК Russ Outdoor, которую занимал три года.

далее...
06.11.2020

Как OOH влияет на покупки в продуктовых магазинах и аптеках, — исследование Ubimo


Рекомендации в области общественного здравоохранения меняются и это влияет на поведение покупателей.

далее...
05.11.2020

Торговые комплексы Петербурга потеряли больше четверти посетителей


Посещаемость торговых центров Петербурга по итогам октября 2020 года снизилась на 3,5% по сравнению с сентябрем и на 26,3% год к году, говорится в отчете Watcom Shopping Index.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 .. > >> (2424)
-->