Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Потребители считают DOOH инновационным, действенным и нестандартным каналом коммуникации

08.06.2022
Медийное агентство GroupM опубликовало результаты опроса потребителей об отношении к цифровой «рекламе вне дома».

1

Исследование проведено Kantar по заказу Xaxis и Kinetic в интересах pDOOH-платформы Sightline. Одна из задач исследования — определить, как потребители воспринимают DOOH в сравнении с другими офлайн- и онлайн-медиа. Выяснилось, что DOOH представляется мощным побудителем непосредственных действий потребителей; половина респондентов, контактировавших с DOOH, сообщили, что реклама подтолкнула их тут же совершить покупку, а две трети — что она побудила их искать дополнительную информацию в интернете.

Результаты исследования свидетельствуют также о том, что DOOH-реклама стала привычной и даже желанной составляющей потребительского опыта: две трети тех, кто видит DOOH-рекламу, отмечают, что она «стала частичкой места», а 63% — что она делает поездки более интересными. В числе прочих выводов: 77% видевших DOOH-рекламу оценили ее как вполне или даже очень информативную, а 50% отметили, что она формирует связь с социальными медиа.

«Во всем мире наблюдается готовность потребителей воспринимать DOOH-рекламу, о чем свидетельствует положительная оценка людьми качества и инновационности этого медиа. Результаты опроса укрепляют нас во мнении, что непрерывающаяся природа этого канала маркетинговой коммуникации дает рекламодателям уникальную возможность привлекать внимание аудитории действенными и релевантными сообщениями, демонстрируемыми в пространстве, где такого рода информация приветствуется потребителями. Помимо того, что DOOH предлагает рекламодателям огромное пространство для творческих решений, медиа также обеспечивает и возможность высокоточного планирования, и гибкость, свойственную алгоритмической диджитал-рекламе, и преимущества контекста, побуждающие ко множеству разного рода действий. Также результаты исследования подтверждают правильность нашего мнения о том, что DOOH не заменяет другие медиа, а обогащает инструментарий маркетологов уникальными возможностями», - говорит Акама Дэвис, руководитель практики DOOH в Xaxis.

«Очень интересно наблюдать за тем, как потребители признают и откликаются на творческий потенциал, которым обладает DOOH. Мы давно считаем, что канал созрел для решений, которые создают увлекательный опыт и оказывают влияние от имени брендов. ИИ, виртуальная реальность, интерактивность, способность погружать — все это создает уникальные оффлайн (и не только) возможности, особенно в рамках омниканального подхода. Элементы интерактивности вроде QR-кодов позволяют брендам направлять потребителей на веб-сайты, стимулировать поиск или совершать покупки, что очень важно с точки зрения продвижения в нижней части маркетинговой воронки, для улучшения конверсии и в целом для повышения действенности офлайн- и онлайн-коммуникации брендов», - комментирует Деннис Куперус, руководитель отдела инноваций и работы с партнерами Kinetic.

Выборка опроса составила 11 тыс. человек в 11 странах: США, Мексике, Аргентине, Нидерландах, Германии, Бельгии, Великобритании, Италии, Индии, Сингапуре и Австралии.

Отчет в PDF на английском языке доступен по ссылке.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: GROUPM

Просмотров: 1090 Назад к списку
-->