Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

10 аргументов за и 1 аргумент против рекламы в университетах

01.07.2022
Об измерении эффективности рекламы, особенностях целевой аудитории и охватах.

1

С ограничениями соцсетей и YouTube реклама в вузах становится фактически единственным медиаканалом, который способен строить быстрое знание предложений брендов для молодёжной ЦА. В последнее время все больше рекламодателей её выбирают для построения дополнительного охвата молодёжной аудитории. Какие плюсы и минусы есть у этого метода и чем руководствуются рекламодатели, выбирая университеты для продвижения брендов, Sostav рассказала команда MMG.

10 аргументов за рекламу в университетах

1. Даже если у бренда широкая целевая аудитория (6+, 12−54 и т. д.), молодёжь — неотъемлемая часть потенциальных потребителей, которую крайне трудно «достать» традиционным медиа подходом.

2. Молодёжь практически не смотрит ТВ. Регулярное телесмотрение молодёжи только 20% в городах с населением более 500 тыс. человек.

Процент регулярного телесмотрения по стратам городов РФ среди молодежи (18−25)
1
Источник: ВЦИОМ

3. Молодежь потребляет информацию в интернете в формате fast scrolling, устанавливает блокировщики рекламы, поэтому практически не видит рекламные сообщения. Только 9% аудитории 18−23 досматривают OLV до конца.

Процент установки блокировщиков рекламы среди возрастных групп
1
Источник: Kantar

4. В отличие от других медиаканалов реклама в университетах имеет низкий рекламный шум.

5. Рекламу в вузах запоминают. Молодёжь проводит там около семи часов в день.
1
6. Молодёжь, особенно студенты-трендсеттеры, активно советуют понравившийся им товар или услугу сверстникам и более взрослому поколению.

Процент молодежи, влияющих на выбор и покупку сотового телефона для других членов семьи
1
Источник: Gen Z Hype Index MMG

7. Университеты максимально — таргетированный медиаканал. Даже в интернете не найти ресурса с такой высокой аффинитивностью по ЦА 18−23.

8. Канал университеты — измеряемый медиаканал. По каждой кампании в университетах можно получить подробный отчет по эффективности РК и оценить инкрементальный вклад канала в успех кампании.

Изменение показателей CDF-воронки бренда после проведения рекламной кампании в университетах

1
Источник: BLS

9. Канал университеты — это большой охват молодёжной аудитории: более чем 300 университетов, более 2 млн студентов.

10. В канале университеты современный рекламный инвентарь: яркие лайтбоксы и диджитал-носители.
1
1 аргумент против рекламы в университетах

На самом деле, нет ни одного разумного аргумента против размещения рекламы в университетах. А такой заголовок мы придумали для привлечения вашего внимания. «На правах рекламы», чо.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 846 Назад к списку
-->