Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Bestway продлевает тестирование биометрической системы определения возраста покупателей

21.06.2022
Британский ритейлер расширяет пилотный проект анонимной оценки возраста на основе биометрических данных в торговых точках с помощью решения MyCheckr от компании Innovative Technology (ITL).

1

Система была первоначально развернута в январе этого года в рамках тестовой песочницы Home Office, и в настоящее время она доказывает свою точность и приветствуется ритейлерами как ответственный шаг. Спрос со стороны ритейлеров на возрастную оценку на основе биометрии связан с требованием запрашивать у покупателей подтверждение возраста для продажи алкоголя.

Ритейлер Bestway планирует распространить испытания цифровой проверки возраста на другие магазины Bargain Booze после успешной пилотной программы. Торговая сеть приняла участие в государственном испытании автоматизированной проверки возраста при покупке алкоголя. В пилотных магазинах в Лидсе на кассах были установлены специальные камеры для распознавания черт лица покупателя. Камеры информировали персонал магазина о необходимости попросить у покупателя удостоверение личности. Розничные сети Tesco, Morrisons, Aldi и Co-op также участвовали в правительственном испытании биометрической технологии.

Ранее редакция Indoor Expert сообщала, что торговые сети в Австралии используют технологию распознавания лиц без ведома посетителей.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: biometricupdate.com

Просмотров: 1090 Назад к списку
-->