Bestway продлевает тестирование биометрической системы определения возраста покупателей
Система была первоначально развернута в январе этого года в рамках тестовой песочницы Home Office, и в настоящее время она доказывает свою точность и приветствуется ритейлерами как ответственный шаг. Спрос со стороны ритейлеров на возрастную оценку на основе биометрии связан с требованием запрашивать у покупателей подтверждение возраста для продажи алкоголя.
Ритейлер Bestway планирует распространить испытания цифровой проверки возраста на другие магазины Bargain Booze после успешной пилотной программы. Торговая сеть приняла участие в государственном испытании автоматизированной проверки возраста при покупке алкоголя. В пилотных магазинах в Лидсе на кассах были установлены специальные камеры для распознавания черт лица покупателя. Камеры информировали персонал магазина о необходимости попросить у покупателя удостоверение личности. Розничные сети Tesco, Morrisons, Aldi и Co-op также участвовали в правительственном испытании биометрической технологии.
Ранее редакция Indoor Expert сообщала, что торговые сети в Австралии используют технологию распознавания лиц без ведома посетителей.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: biometricupdate.com