Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

«Линзмастер»: запишись на бесплатную диагностику

16.10.2023
Октябрьский рекламный ролик «Линзмастер» демонстрирует студентам выгодное предложение по бесплатной диагностике зрения, также первая пара линз идет в подарок.

1

Рекламная кампания органично вписалась во второй месяц осени, так как наступают холода, а носить очки в такую погоду может быть неудобным из-за перепада температур. Трансляция ролика на экранах MMG позволила представить аудитории максимально полное предложение с различными акциями.

Источник: m-m-g.ru

Просмотров: 278 Назад к списку
-->