Новостная лента

09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... Все новости

«Циновит» встретился с молодежной аудиторией

01.08.2023
12 июля GenZ встретился с ребятами из московских вузов и компанией «Фармтек», чтобы обсудить стратегии продвижения для бренда «Циновит» на молодежную аудиторию.

1

Акне – одна из актуальных тем для молодежной аудитории в возрасте 18 – 24 лет. Вместе с ребятами коллеги из «Фармтек» обозначили важность проблематики и поговорили с ребятами о решениях для кожи, а ребята помогли коллегам разработать идеи для креативов и механик будущих рекламных кампаний в том контексте, в котором эта реклама зашла бы им самим и не вызвала отторжения или негативного восприятия. Ребята активно включались в обсуждение и предложили нестандартные стратегии продвижения для бренда «Циновит», которые впечатлили коллег.

«Я всегда считала маркетинг безумно интересной сферой и на воркшопе мне удалось применить свои идеи. Циновит уже зарекомендовал себя на рынке, но продвижение в соцсетях и активное сотрудничество с молодежью сделает бренд еще более популярным! Думаю, воркшоп GenZ помог представителям бренда «Циновит» взглянуть на свой продукт глазами молодой аудитории», – отметила  Анна Шульцева, РУДН, факультет гуманитарных и социальных наук (социология), 2 курс.

Источник: m-m-g.ru

Просмотров: 381 Назад к списку
-->