Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Циновит» встретился с молодежной аудиторией

01.08.2023
12 июля GenZ встретился с ребятами из московских вузов и компанией «Фармтек», чтобы обсудить стратегии продвижения для бренда «Циновит» на молодежную аудиторию.

1

Акне – одна из актуальных тем для молодежной аудитории в возрасте 18 – 24 лет. Вместе с ребятами коллеги из «Фармтек» обозначили важность проблематики и поговорили с ребятами о решениях для кожи, а ребята помогли коллегам разработать идеи для креативов и механик будущих рекламных кампаний в том контексте, в котором эта реклама зашла бы им самим и не вызвала отторжения или негативного восприятия. Ребята активно включались в обсуждение и предложили нестандартные стратегии продвижения для бренда «Циновит», которые впечатлили коллег.

«Я всегда считала маркетинг безумно интересной сферой и на воркшопе мне удалось применить свои идеи. Циновит уже зарекомендовал себя на рынке, но продвижение в соцсетях и активное сотрудничество с молодежью сделает бренд еще более популярным! Думаю, воркшоп GenZ помог представителям бренда «Циновит» взглянуть на свой продукт глазами молодой аудитории», – отметила  Анна Шульцева, РУДН, факультет гуманитарных и социальных наук (социология), 2 курс.

Источник: m-m-g.ru

Просмотров: 748 Назад к списку
-->