Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

«Девушка с жемчужной сережкой» раздает колу в аэропорту Сан-Паулу

24.03.2023
Активация стала частью глобальной кампании Coca-cola под названием «Шедевр».

1

«Девушка с жемчужной сережкой» раздает Coca-cola в аэропорту Сан-Паулу всем, кто проходит через Терминал 3. Героиня легендарной картины Вермеера оживает на цифровом билборде, подключенном к оборудованию JCDecaux «3D Deep Iconic». Каждый раз, когда «Девушка с сережкой» опускает колу в трубу, бутылка выкатывается в реальный мир из стоящего поблизости автомата. Четыре высококачественных светодиодных экрана улучшают обзор и создают угол трехмерной перспективы в различных точках вестибюля.

Трехмерную активацию под названием «Реальная магия» разработали в агентстве DAVID Miami. Так авторы решили «доставить» вдохновение в прямом смысле этого слова, объединив виртуальный мир с реальным. Активация стала частью новой глобальной кампании «Шедевр», запущенной брендом в начале месяца совместно с агентством Blitzworks. В ролике на помощь скучающему студенту приходят известные образы произведений искусства.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 705 Назад к списку
-->