Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Команда MaxMediaGroup и Gen Z Creative Club представили новый креативный контент

11.09.2023
Данный проект призван поддержать рекламную кампанию «Завры-2» от популярного бренда «Пятёрочка».

1

Команда по разработке спецпроектов MaxMediaGroup, в сотрудничестве с молодежной креативной лабораторией Gen Z Creative Club, разработала уникальный контент, направленный на молодежную аудиторию.

Основной задачей для команды было создание контента для социальных сетей, который не только привлечет внимание, но и сможет вовлечь молодёжь в интерактивное общение с брендом. По этой причине были выбраны популярные у молодёжи форматы: мемы и вертикальные видео.

Команда разработала несколько мемов с динозаврами, которые моделируют типичные ситуации при походе в «Пятёрочку». Кроме того, была создана серия вовлекающих вертикальных видео для платформ VK Клипы и Likee.

Этот креативный контент рассчитан на активную молодёжную аудиторию, которая ценит юмор, креатив и интерактив. Первые отклики подтверждают, что новый контент не только привлекает внимание, но и успешно вовлекает молодых людей во взаимодействие с брендом «Пятёрочка».

Совместными усилиями MaxMediaGroup и Gen Z Creative Club удалось создать не просто рекламный контент, а целый коммуникационный мостик между брендом и его потенциальной молодёжной аудиторией. Следует ожидать, что такой креативный подход принесёт плоды в виде увеличения продаж и укрепления позиций бренда на рынке.

Источник: m-m-g.ru

Просмотров: 531 Назад к списку
-->