Новостная лента

18.07.2024

Russ покупает сочинского оператора "Партия" и становится крупнейшим игроком на рынке

Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.

далее... 15.07.2024

Фейковая реклама Nike от чилийского болельщика взорвала интернет

История о футболистах с бутсами Nike и Puma на Кубке Америки завирусилась благодаря креативу чилийского болельщика.

далее... 09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... Все новости

Кейсы

16.01.2023

Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue


Delivery Club и Instinct выпустили стикеры с номерами квартир, чтобы у курьеров с доставкой все клеилось.

далее...
09.01.2023

В торговом центре США установили виртуальный лифт в мастерскую Санта-Клауса


На стенах специального лифта-экспресса Санты размещены дисплеи, создающие у посетителей впечатление, что они путешествуют на Северный полюс, а «окна» в мастерской Санта-Клауса демонстрируют снежную анимацию.

далее...
12.12.2022

СБП установила умный экран, который угадывает цвет одежды прохожих


Изучает аудиторию в зоне трекинга нейросеть – специально для неё она подбирает подходящую анимацию.

далее...
05.12.2022

Кейс: как «Пятёрочка» создала лучший цифровой продукт для взаимодействия с гостями магазинов и монетизации трафика


Торговая сеть «Пятёрочка» запустила ЕСУМ — единую систему управления медиаконтентом, которая стартовала в сентябре 2020 года.

далее...
28.11.2022

Газпромбанк запустил рекламу на 3D-кубах в торговых центрах


Кампания продвигает кредитную карту «180 дней без %».

далее...
22.11.2022

Зима, как ни крути


S7 Airlines запустила зимнюю рекламную кампанию.

далее...
21.11.2022

Ритейлер предлагает покупателям деньги за голы сборной Бразилии


Бразильский ритейлер Via SA провел необычную кампанию в преддверии чемпионата мира по футболу, рассказывает Bloomberg.

далее...
10.10.2022

Carrefour Poland использует промо роботов для продажи некоторых продуктов


Ритейлер совместно со своим стратегическим партнером PepsiCo запустили в Польше пилотную рекламную кампания с использованием беспилотных промо роботов Kerfus.

далее...
12.09.2022

Проекторы Panasonic стали главным элементом шоу в ЦДМ на Лубянке


3 сентября в честь начала учебного года в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» стартовало новое световое шоу.

далее...
05.09.2022

Сотрудница АТБ стала главным героем рекламной кампании банка


В сентябре стартовала новая рекламная кампания Азиатско-Тихоокеанского банка по продукту «Кредит наличными».

далее...
15.08.2022

В аэропорту «Хибины» появится реклама Кандалакши


В залах ожидания аэропорта «Хибины» разместят рекламу достопримечательностей Кандалакшского района и турмаршрутов.

далее...
12.08.2022

Ритуальная компания запустила рекламу «Грустно и точка»


В Новомосковске похоронное бюро запустило рекламу «Грустно и точка».

далее...
05.08.2022

Улан-удэнцев возмутил портрет Пушкина в туалете ТРЦ


«Самое место», - негодуют горожане.

далее...
29.07.2022

Искусство в каждый дом


Краснодарская компания «Русмедиа» открывает музеи в лифтах жилых домов.

далее...
15.06.2022

В магазине «О’кей» тележки и корзины застелили портретами западных лидеров


Похоже, от политики теперь не отвлечься даже во время похода за продуктами. И дело не только в ценах.

далее...
23.05.2022

Основатель NVIDIA разместил рекламу компании в родном для себя университете


Неожиданным наблюдением поделился студент Университета штата Орегон, выпускником которого в 1984 году стал основатель NVIDIA Дженсен Хуан (Jensen Huang).

далее...
11.04.2022

Кейс Риалвеб и DNS


Как DOOH-размещение в myTarget влияет на продажи ноутбуков.

далее...
21.03.2022

Офлайн А/Б-тестирование от Х5


Как оценить эффективность рекламы (и не только) в магазинах торговой сети.

далее...
28.02.2022

Реклама ноутбуков Fujitsu в аэропорту Домодедово


Японская компания Fujitsu анонсировала новую линейку ноутбуков. Размещением рекламы на видеостене в зале ожидания вылетов занимается агентство Avia Adv.

далее...
10.01.2022

Кейс AQUANIKA


Как продвигать молодой бренд с помощью цифровой indoor-рекламы и увеличить продажи за месяц.

далее...
15.11.2021

В «Депо» поставили будку для крика


Москве с нашим ритмом и манерами будка для крика просто необходима.

далее...
04.11.2021

В метро Петербурга появился рекламный поезд «Яндекс.Маркета»


Пользователи социальных сетей признались, что приняли рекламу «Яндекс.Маркета» за маркетинг от «Билайна» из-за похожей цветовой гаммы.

далее...
01.11.2021

Kia креативно убеждает минских водителей «переобуться»


В нескольких фитнес-центрах Минска появились интересные инсталляции. Бренд Kia решил привлечь внимание водителей к необходимости смены резины.

далее...
06.09.2021

Размещение рекламы ТД «Балтийский берег» в Пулково


Агентство «Авиа Адв» в начале сентября запустило рекламную кампанию крупнейшего производителя рыбной продукции в аэропорту Пулково.

далее...
03.09.2021

ZetaDisplay установит экраны в более чем 100 ресторанах KFC в Нидерландах и Бельгии


ZetaDisplay установит в каждом ресторане KFC в Нидерландах и Бельгии по шесть экранов в виде цифровых досок меню, а также внедрит омниканальную CRM платформу управления заказами BOOSTR Agency.

далее...
30.08.2021

Addreality Box внедрен на АЗС ОРТК в Одинцово


В рамках текущего проекта специалисты компании Addreality установили первый модуль Addreality Box с функцией видеоаналитики в прикассовой зоне АЗС ОРТК.

далее...
16.08.2021

Совместный кейс Getintent и Liqvid для Модульбанка


DOOH по интересам: как собрать более 1,6 млн контактов ЦА.

далее...
11.08.2021

Сбер разместил изображения российских олимпийцев на экранах


Сбер разместил изображения российских спортсменов — победителей и призеров Олимпиады в Токио — на ТВ-панелях в своих офисах.

далее...
09.08.2021

Кейс EGOISTE CAFE


Как повысить продажи в торговых точках и увеличить долю бренда в категории с помощью digital indoor-рекламы.

далее...
02.08.2021

Кейс LISTERINE


Как с помощью видеорекламы в супермаркетах увеличить эффективность промоакции и получить на 30% более высокий прирост продаж.

далее...
24.05.2021

Новинка «Крещенская» в «Ленте»


Стремительное развитие online-grocery, безусловно, повлияло на посещаемость как гипермаркетов, так и, в целом, оффлайн-магазинов. Таким образом, алкогольная продукция удерживает позиции одного из драйверов традиционного ритейла: обычно в корзину покупателя попадают и другие категории продуктов.

далее...
30.04.2021

Эволюция твоей природы


Первая коммуникация бренда функциональных продуктов BotanIQ от компании «Мултон», которая является частью сокового бизнеса Coca-Cola в России.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> (592)
-->