Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Кейсы

16.01.2023

Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue


Delivery Club и Instinct выпустили стикеры с номерами квартир, чтобы у курьеров с доставкой все клеилось.

далее...
09.01.2023

В торговом центре США установили виртуальный лифт в мастерскую Санта-Клауса


На стенах специального лифта-экспресса Санты размещены дисплеи, создающие у посетителей впечатление, что они путешествуют на Северный полюс, а «окна» в мастерской Санта-Клауса демонстрируют снежную анимацию.

далее...
12.12.2022

СБП установила умный экран, который угадывает цвет одежды прохожих


Изучает аудиторию в зоне трекинга нейросеть – специально для неё она подбирает подходящую анимацию.

далее...
05.12.2022

Кейс: как «Пятёрочка» создала лучший цифровой продукт для взаимодействия с гостями магазинов и монетизации трафика


Торговая сеть «Пятёрочка» запустила ЕСУМ — единую систему управления медиаконтентом, которая стартовала в сентябре 2020 года.

далее...
28.11.2022

Газпромбанк запустил рекламу на 3D-кубах в торговых центрах


Кампания продвигает кредитную карту «180 дней без %».

далее...
22.11.2022

Зима, как ни крути


S7 Airlines запустила зимнюю рекламную кампанию.

далее...
21.11.2022

Ритейлер предлагает покупателям деньги за голы сборной Бразилии


Бразильский ритейлер Via SA провел необычную кампанию в преддверии чемпионата мира по футболу, рассказывает Bloomberg.

далее...
10.10.2022

Carrefour Poland использует промо роботов для продажи некоторых продуктов


Ритейлер совместно со своим стратегическим партнером PepsiCo запустили в Польше пилотную рекламную кампания с использованием беспилотных промо роботов Kerfus.

далее...
12.09.2022

Проекторы Panasonic стали главным элементом шоу в ЦДМ на Лубянке


3 сентября в честь начала учебного года в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» стартовало новое световое шоу.

далее...
05.09.2022

Сотрудница АТБ стала главным героем рекламной кампании банка


В сентябре стартовала новая рекламная кампания Азиатско-Тихоокеанского банка по продукту «Кредит наличными».

далее...
15.08.2022

В аэропорту «Хибины» появится реклама Кандалакши


В залах ожидания аэропорта «Хибины» разместят рекламу достопримечательностей Кандалакшского района и турмаршрутов.

далее...
12.08.2022

Ритуальная компания запустила рекламу «Грустно и точка»


В Новомосковске похоронное бюро запустило рекламу «Грустно и точка».

далее...
05.08.2022

Улан-удэнцев возмутил портрет Пушкина в туалете ТРЦ


«Самое место», - негодуют горожане.

далее...
29.07.2022

Искусство в каждый дом


Краснодарская компания «Русмедиа» открывает музеи в лифтах жилых домов.

далее...
15.06.2022

В магазине «О’кей» тележки и корзины застелили портретами западных лидеров


Похоже, от политики теперь не отвлечься даже во время похода за продуктами. И дело не только в ценах.

далее...
23.05.2022

Основатель NVIDIA разместил рекламу компании в родном для себя университете


Неожиданным наблюдением поделился студент Университета штата Орегон, выпускником которого в 1984 году стал основатель NVIDIA Дженсен Хуан (Jensen Huang).

далее...
11.04.2022

Кейс Риалвеб и DNS


Как DOOH-размещение в myTarget влияет на продажи ноутбуков.

далее...
21.03.2022

Офлайн А/Б-тестирование от Х5


Как оценить эффективность рекламы (и не только) в магазинах торговой сети.

далее...
28.02.2022

Реклама ноутбуков Fujitsu в аэропорту Домодедово


Японская компания Fujitsu анонсировала новую линейку ноутбуков. Размещением рекламы на видеостене в зале ожидания вылетов занимается агентство Avia Adv.

далее...
10.01.2022

Кейс AQUANIKA


Как продвигать молодой бренд с помощью цифровой indoor-рекламы и увеличить продажи за месяц.

далее...
15.11.2021

В «Депо» поставили будку для крика


Москве с нашим ритмом и манерами будка для крика просто необходима.

далее...
04.11.2021

В метро Петербурга появился рекламный поезд «Яндекс.Маркета»


Пользователи социальных сетей признались, что приняли рекламу «Яндекс.Маркета» за маркетинг от «Билайна» из-за похожей цветовой гаммы.

далее...
01.11.2021

Kia креативно убеждает минских водителей «переобуться»


В нескольких фитнес-центрах Минска появились интересные инсталляции. Бренд Kia решил привлечь внимание водителей к необходимости смены резины.

далее...
06.09.2021

Размещение рекламы ТД «Балтийский берег» в Пулково


Агентство «Авиа Адв» в начале сентября запустило рекламную кампанию крупнейшего производителя рыбной продукции в аэропорту Пулково.

далее...
03.09.2021

ZetaDisplay установит экраны в более чем 100 ресторанах KFC в Нидерландах и Бельгии


ZetaDisplay установит в каждом ресторане KFC в Нидерландах и Бельгии по шесть экранов в виде цифровых досок меню, а также внедрит омниканальную CRM платформу управления заказами BOOSTR Agency.

далее...
30.08.2021

Addreality Box внедрен на АЗС ОРТК в Одинцово


В рамках текущего проекта специалисты компании Addreality установили первый модуль Addreality Box с функцией видеоаналитики в прикассовой зоне АЗС ОРТК.

далее...
16.08.2021

Совместный кейс Getintent и Liqvid для Модульбанка


DOOH по интересам: как собрать более 1,6 млн контактов ЦА.

далее...
11.08.2021

Сбер разместил изображения российских олимпийцев на экранах


Сбер разместил изображения российских спортсменов — победителей и призеров Олимпиады в Токио — на ТВ-панелях в своих офисах.

далее...
09.08.2021

Кейс EGOISTE CAFE


Как повысить продажи в торговых точках и увеличить долю бренда в категории с помощью digital indoor-рекламы.

далее...
02.08.2021

Кейс LISTERINE


Как с помощью видеорекламы в супермаркетах увеличить эффективность промоакции и получить на 30% более высокий прирост продаж.

далее...
24.05.2021

Новинка «Крещенская» в «Ленте»


Стремительное развитие online-grocery, безусловно, повлияло на посещаемость как гипермаркетов, так и, в целом, оффлайн-магазинов. Таким образом, алкогольная продукция удерживает позиции одного из драйверов традиционного ритейла: обычно в корзину покупателя попадают и другие категории продуктов.

далее...
30.04.2021

Эволюция твоей природы


Первая коммуникация бренда функциональных продуктов BotanIQ от компании «Мултон», которая является частью сокового бизнеса Coca-Cola в России.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> (592)
-->