Кейсы
Бренд косметики предлагает женщинам найти «идеальную тушь»
В преддверии праздника 8 Марта на мониторах Focus Media стартовала рекламная кампания под слоганом «Найди свою идеальную тушь».
далее...Рекламная кампания сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей
Стартовала федеральная рекламная кампания нового комедийного сериала ТНТ.
далее...«Афиша» в учебных заведениях
Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup запустил в учебных заведениях размещение информации о культурных мероприятиях, развлечениях и актуальных вакансиях для молодёжи в рамках специального проекта.
далее...Audi презентовала в России новую модель в формате космического тест-драйва
Креативное event-агентство разработало купольную стерео-инсталляцию #a4space, чтобы в формате космического тест-драйва представить широкой публике новый Audi A4.
далее...Snickers помогает студентам cправиться с голодом
В indoor-сети MaxMediaGroup по заказу Группы коммуникационных агентств VivaKi Russia стартовала национальная рекламная кампания корпорации Mars.
далее...Кухни «Мария»
Рекламный контент мебельной фабрики размещался на светодиодных межэтажных перекрытиях.
далее...Аудитория бизнес-центров покупает на OZON.ru
В сети мониторов Focus Media стартовала рекламная кампания интернет-магазина OZON.ru.
далее...Выставка школ-пансионов и летних языковых центров
7 февраля в столичном отеле «ИнтерКонтиненталь» прошла образовательная выставка с консультациями экспертов школ США, Швейцарии и Австрии.
далее...Мобильный интернет для студентов
В 2016 году в крупнейших российских вузах продолжается рекламная кампания Tele2.
далее...Новая акция «МегаФон» в вузах
Компания MaxMediaGroup продолжает годовое рекламное размещение телеком-оператора «Мегафон» в крупнейших учебных заведениях Уральского федерального округа.
далее...Indoor-кейс недели: «Лёгкие»
Все мы знаем об опасности курения, но новый, креативный out-of-home проект в городе Sejong (Южная Корея), выделяется из общей массы того, что мы можем прочесть о вреде курения в СМИ, своей творческой составляющей.
далее...Компания MaxMediaGroup показала студентам силу Axe Star Wars
Благодаря indoor-оператору MaxMediaGroup и агентству Initiative студенты крупнейших вузов, расположенных в городах-миллионниках узнали о выходе новой линейке Axe и дату премьеры фильма «Звездные войны».
далее...«Хозяйка мертвого озера»
РА «Лайса» реализовало масштабную рекламную кампанию для шоу братьев Запашных «Хозяйка мертвого озера».
далее...MaxMediaGroup представил в вузах «репетитора по мировому господству»
В декабре 2015 года в вузах прошла рекламная кампания игровых приставок Sony PlayStation.
далее...Каникулы закончатся, но не Yota
В декабре 2015 года в indoor-сети MaxMediaGroup проходит рекламная кампания мобильного оператора Yota.
далее...В Лондоне собрали пианино из планшетов Galaxy Tab S2
Необычный музыкальный инструмент установлен в британском торговом центре.
далее...Новогодние подарки от Visa
Под Новый год Visa предлагает порадовать близких подарком-сюрпризом – если вы ещё не успели подготовиться.
далее...Полный космос
Коммуникационное агентство Tashir Media запустило спутник Heineken на орбиту столичного торгового центра.
далее...«Оставайся со своей командой»
В Санкт-Петербурге на Московском вокзале развернулась рекламная кампания в поддержку начала партнерства «Мегафон» с футбольным клубом «Зенит».
далее...МТС запустил кампанию в поддержку тарифа Smart mini
Телекоммуникационный оператор МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленного тарифа Smart mini.
далее...Аудитории бизнес-центров предложили раскрыть свой потенциал
Видеоролик школы английского языка Wall Street English транслировался на LCD - мониторах Focus Media в бизнес-центрах Москвы.
далее...«Ростелеком» хочет «навсегда»
В ноябре 2015 года в indoor-сети MaxMediaGroup продолжается рекламная кампания по заказу региональных филиалов компании «Ростелеком».
далее...Обновленный «Перекресток» в indoor-сети
В сети мониторов Focus Media проходит рекламная кампания сети супермаркетов «Перекресток».
далее...Нестандартный проект для BMW
В рамках проекта по защите торговой марки BMW запустили кампанию, направленную на борьбу с контрафактной продукцией.
далее...Зомбиапокалипсис в вузах
Во второй половине октября в учебных заведениях прошла рекламная кампания хоррор-комедии «Скауты против зомби», российская премьера которой состоялась 29 октября.
далее...«Паранормальное явление» в вузах
Во второй половине октября по заказу агентства Posterscope Russia в вузах Москвы и крупнейших российских городов прошло размещение рекламной кампании фильма «Паранормальное явление 5: Призраки в 3D».
далее...Кейс Heineken
Фотографии на фоне мест из нового фильма о Бонде с помощью «спутников» в российских ТЦ.
далее...Купить модем Yota может каждый
В сентябре 2015 года в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup прошла рекламная кампания мобильного оператора Yota.
далее...Олимпийские чемпионы снялись в рекламе по профилактике ВИЧ
Максим Опалев, Елена Слесаренко, Лариса Ильченко и Алексей Петров призвали узнать свой ВИЧ-статус.
далее...Студентов призвали «жить жаждой»
В октябре в вузах России появились необычные постеры бренда Sprite.
далее...Турецкий авиаперевозчик выбрал подрядчика для реализации рекламной кампании в Украине
В украинском небе появился ещё один игрок: турецкий Atlasglobal начал 28 сентября полеты из Харькова, Львова и Запорожья.
далее...