Новостная лента

19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... Все новости

ПСБ запустил новую федеральную рекламную кампанию "Банк настоящего"

28.09.2023
Рекламные ролики посвятили флагманским продуктам банка.

1

ПСБ запустил рекламную кампанию "Банк настоящего" с бренд-амбассадором Гариком Харламовым. Новая креативная платформа подчеркивает главную миссию банка - понимание потребностей клиента и создание нужных людям банковских продуктов.

"В рекламной индустрии часто используются шаблоны - идеальная семья в красивой квартире, предприниматель, героически преодолевающий трудности, безупречные люди, достигающие заоблачных высот. Такие люди, конечно, встречаются в реальной жизни, но гораздо больше других - со слабостями и недостатками, своими интересами, мечтами и представлениями о счастье. В этом разнообразии  - больше искреннего, индивидуального и настоящего. Поэтому мы убрали пафос, свойственный рекламе кредитных организаций, и добавили юмор. Таким образом мы показываем, что наши услуги и сервисы - для настоящих людей, а не выдуманных стереотипных образов", - отметила старший вице-президент - директор департамента маркетинга ПСБ Елена Мелихова.

Рекламные ролики посвящены флагманским продуктам банка.

Идея рекламной кампании демонстрирует связь между банком и его аудиторией - изучая и учитывая реальные потребности своих клиентов.

Просмотров: 430 Назад к списку
-->