Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

В магазин за просмотром трейлеров в разрешении 8K

11.08.2023
Samsung и Warner Bros. Pictures сотрудничают в превью фильмов в формате 8K, стремясь привлечь более широкую аудиторию.

1

Согласно пресс-релизу, Samsung и Warner Bros. Pictures заключили партнерские соглашения, чтобы демонстрировать превью кинофильмов в обычных магазинах электроники, чтобы привлечь зрителей.

Сделка включает предварительные показы в более чем 65 000 магазинов по всему миру с использованием экранов Samsung Neo QLED 8K с процессором Samsung Neural Quantum 8K и технологией Quantum Matrix.

«Это партнерство — захватывающий шаг вперед для контента 8K, демонстрирующий возможности Neo QLED 8K и побуждающий людей смотреть фильмы в кинематографическом качестве, — сказал Чолги Ким (Cheolgi Kim), исполнительный вице-президент подразделения визуальных дисплеев Samsung Electronics. — Сотрудничество с Warner Bros. позволяет Samsung показать, как ультра-премиальные телевизионные технологии могут вывести их любимые фильмы на совершенно новый уровень».

Кампания была опробована с показом трейлера «Creed III» в разрешении 8K в более чем 450 розничных магазинах США и Европы в начале этого года.

В ближайшей программе будут представлены трейлеры таких кинокартинк, как «Барби», «Синий жук», «Дюна: Часть вторая», «Вонка» и «Аквамен и затерянное королевство».

Перевод: Indoor Expert

Источник: Digital Signage Today

Просмотров: 450 Назад к списку
-->